Декоративное изображение
2 364

Поделиться

БРИК в приоритете

Немецкая Metro, четвертая по величине в мире розничная сеть, сосредоточит усилия на расширении бизнеса в России, Китае и Индии, сообщила компания после объявления итогов 2010 года. В Восточной Европе продажи группы за 2010 год выросли на 7,1 процента до 16,9 миллиарда евро. Сеть также отметила рост эффективности операций в России по итогам года. "Мы продолжаем нашу международную экспансию ускоряющимися темпами и планируем открыть более 110 новых магазинов в этом году", - сказал в заявлении глава компании Экхард Кордес. Прибыль Metro до выплат по процентам и налогам в 2010 году составила 2,42 миллиарда евро. Аналитики прогнозировали 2,32 миллиарда евро. Фирма ждет, что ее продажи вырастут в 2011 году более чем на 4 процента. В 2011 году продажи выросли на 2,6 процента до 67,3 миллиардов евро. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами