Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 325

Поделиться

Бренды заходят на российский рынок через Москву

В 1 квартале 2017 года на российский рынок вышли 6 новых международных брендов. Все они открыли свои первые точки в столице.

Для сравнения, за аналогичный промежуток времени в 2016 году в России начали работу 8 новых брендов. Ни один из вышедших брендов не заявлял о масштабных планах развития. На планах сказываются продолжающееся падение покупательской способности, а также желание оценить, как в целом бренд будет работать на российском рынке. Однако, опрос «Магазин Магазинов» показывает, что большинство ритейлеров ожидают позитивных изменений на рынке в будущем: 60% ждут улучшения, 5% – ухудшения, и 35% считают, что ситуация не изменится.

Международные бренды, вышедшие в Россию в 1 квартале 2017 года

 

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Aquazurra

Обувь

Средний плюс

Италия

Ул. Петровка, 18

2

L.K.Bennett

Одежда

Премиум

Великобритания

ТЦ «Метрополис»

3

Radeberger Pilsner

Общепит

Средний

Германия

ТРК «Афимолл Сити»

4

Peter Kaiser

Обувь

Средний

Германия

ТЦ «Калужский»

5

Zanellato

Аксессуары

Средний плюс

Италия

ТЦ «Крокус Сити Молл »

6

Japonica

Косметика

Средний

Япония

ТЦ «МЕГА Белая дача»

Экспансия в регионы продолжается. В этом квартале более 10 брендов из тех, которые уже есть в России, решили освоить новые города. Так, например, в марте бренд Armani Exchange вышел в 2 новых для себя федеральных округа – Южный и Сибирский. В этом же месяце открылся магазин Hoff Home в Санкт-Петербурге. Michael Kors и Quiksilver готовятся к выходу в Екатеринбурге.

 

Два федеральных бренда начали развиваться за рубежом: бренд Befree вышел в Польшу, а первый офис Invitro начал принимать пациентов в Армении. Еще 3 федеральных бренда заявили о своих планах выхода за рубеж. Так, летом в Великобритании заработает первое заведение Dodo Pizza на правах франшизы, а в Европе появятся первые магазины Zarina и Love Republic. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года за границу вышло 4 федеральных бренда.

Региональные сети покоряют Москву. Так, в феврале в ТЦ «Кунцево плаза» открылся первый в столице магазин парфюмерной сети «Золотое яблоко» (Екатеринбург). Сибирский холдинг «KDV-групп» планирует в этом году вывести на московский рынок сеть продуктовых супермаркетов «Ярче!» (Томск). В конце 2016 года сразу в 3 московских ТЦ открылись первые магазины фэшн-бренда 12Storeez (Екатеринбург). Основными причинами выхода региональных сетей в Москву стали повышение доступности качественных торговых площадей, а также потребность ТЦ в привлечении новых концепций.

За 1 квартал 2017 года не произошло ни одного закрытия сетей. Такая же ситуация наблюдалась и в 1 квартале 2016 года. Таким образом, с 2016 года рынок покинуло две сети - Magnolia Bakery и Family Fashion. Закрытие последней пришлось уже на 2 квартал 2017 года. При этом 2 бренда приняли решение закрыть магазины в различных городах в целях оптимизации, однако, массового ухода ритейлеров не ожидается. Это связано с тем, многие арендаторы сумели договориться с арендодателями о комфортных для себя условиях аренды и завершили оптимизацию своих сетей, что позволяет им сейчас успешно работать на рынке.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами