Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренды целят в Азию
- Токио – самый «горячий» ранок ритейла в мире
- Лондон остается самым международным рынком розничной торговли
- Москва стала самым популярным европейским городом, привлекающим международных ритейлеров
Токио, привлекший 63 новых розничных бренда, является самым востребованным рынком для экспансии ритейлеров. Площади в центральных районах Токио по–прежнему пользуются высоким спросом, несмотря на смешанные сигналы в экономике и повышение налога с продаж до 8% в апреле 2014 года. Сингапур (58 новых розничных брендов) занимает второе место после Токио, а Абу–Даби – третье (55 новых розничных брендов) в рейтинге по числу новых брендов, вышедших на рынок.
Благодаря присутствию 57,9% международных ритейлеров, Лондон сохраняет свои позиции в качестве самого международного рынка розничной торговли. В 2014 году 12 новых брендов открыли в Лондоне свои магазины, в том числе American Eagle и Lululemon Athletics. Столица Великобритании продолжает притягивать международных ритейлеров, стремящихся представить свой бренд и установить присутствие на рынке. За Лондоном с небольшим отрывом следуют Дубай и Шанхай, где представлено 55,7% и 53,4% международных ритейлеров, соответственно.
Среди городов, являющихся целевыми для новых участников рынка розничной торговли, значительная доля принадлежит Азии: 6 из 15 городов находятся в этом регионе. Москва и Париж стали единственными европейскими городами в первой десятке целевых рынков, сумев привлечь 41 и 40 новых бренда, соответственно.
Американские ритейлеры преобладают в сегменте международной экспансии: на их долю приходится 26% экспансии на новые мировые рынки. Итальянские и британские ритейлеры заняли второе (14%) и третье (11%) места, соответственно.
- Ритейлеры одежды среднего класса остаются наиболее активным сегментом, на долю которого приходится 21% глобальной экспансии.
- За ними следуют ритейлеры классов люкс и бизнес (20%).
- Экспансию в регионе Европа, Ближний Восток и Африка возглавляют модные бренды среднего класса (26% экспансии), за ними следуют ритейлеры специализированной одежды (18%).
В 2014 в Москву пришел 41 новый международный бренд. В результате, Москва стала самым популярным европейским городом, привлекающим международных ритейлеров, и седьмым в мировом рейтинге. По состоянию на начало 2015 года на московском рынке работало 154 ведущих мировых бренда из 334 (46%). По этому показателю Москва делит 5-6-е места в мире с Сингапуром, уступив лишь Лондону, Дубаи, Шанхаю и Нью-Йорку.
В 2015 на рынке может появиться не более 18 новых брендов, т.к. многие потенциальные интересанты отложили подготовку своих планов выхода в Россию из-за обострения геополитических сложностей. Рост активности может возобновиться к 2016 году.
Материалы исследования «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» предоставила компания CBRE
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.