Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренды. Трудный выбор: ТЦ или Street retail?
В большинстве городов России международные бренды часто открывают магазины «на улицах» по принципу «нет качественных торговых центров, значит идем в street retail».
Соотношение открытых магазинов и точек питания в составе торговых коридоров к магазинам в торговых центрах составляет 1:4. И с годами эта пропорция не меняется. Однако вновь открываемые точки международных сетей стали интересоваться «улицами» реже. Сейчас на 1 магазин, открытый в сегменте street retail приходится почти 5 новых магазинов в ТЦ, в прошлом это соотношение было 1:3.
В городах с недостатком качественных торговых центров (Владивосток, Хабаровск, Кемерово, Иркутск) международные бренды, конечно, выбирают street retail.
Наименьшее количество магазинов в торговых коридорах открыто в городах с большим количеством современных торговых центров – Самара, Казань, Уфа, Тольятти, Волгоград, Краснодар, Оренбург. Это не отноститя к столицам, Москве и Санкт-Петербургу, где street retail традиционно и качественно развит.
Постепенно снижается доля магазинов, открытых в формате уличных помещений у профилей «аксессуары», «товары для детей» и «бытовая техника и электроника».
В равной степени в обоих сегментах развиваются предприятия общественного питания и магазины товаров для дома.
Соотношение числа магазинов на улицах и в ТЦ
По материалам исследования «Международные бренды: степень развития в России 2014» компании «Магазин магазинов».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.