Декоративное изображение
3 950

Поделиться

Бренды. Трудный выбор: ТЦ или Street retail?

В большинстве городов России международные бренды часто открывают магазины «на улицах» по принципу «нет качественных торговых центров, значит идем в street retail».

Соотношение открытых магазинов и точек питания в составе торговых коридоров к магазинам в торговых центрах составляет 1:4. И с годами эта пропорция не меняется. Однако вновь открываемые точки международных сетей стали  интересоваться «улицами» реже. Сейчас на 1 магазин, открытый в сегменте street retail приходится почти 5 новых магазинов в ТЦ, в прошлом это соотношение было 1:3.

В городах с недостатком качественных торговых центров (Владивосток, Хабаровск, Кемерово, Иркутск) международные бренды, конечно, выбирают street retail.

Наименьшее количество магазинов в торговых коридорах открыто в городах с большим количеством современных торговых центров – Самара, Казань, Уфа, Тольятти, Волгоград, Краснодар, Оренбург. Это не отноститя к столицам, Москве и Санкт-Петербургу, где street retail традиционно и качественно развит.

Постепенно снижается доля магазинов, открытых в формате уличных помещений у профилей «аксессуары», «товары для детей» и «бытовая техника и электроника».

В равной степени в обоих сегментах развиваются предприятия общественного питания и магазины товаров для дома.

Соотношение числа магазинов на улицах и в ТЦ

 

Retail.ru

По материалам исследования «Международные бренды: степень развития в России 2014» компании «Магазин магазинов».

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами