Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 767
Поделиться
Бренды помогли L'Oreal
Квартальные продажи L'Oreal, крупнейшего в мире производителя косметики, превзошли ожидания аналитиков благодаря спросу на премиальную косметику таких брендов, как Yves Saint Laurent и Lancome.
Продажи L'Oreal за три месяца к 30 сентября составили 4,85 миллиарда евро ($6,8 миллиарда) против 4,72 миллиарда, прогнозировавшихся аналитиками.
В магазинах, открытых не менее года назад, продажи производителя шампуней Garnier и кремов Biotherm, выросли на 5,7 процента в годовом исчислении, в то время как эксперты ожидали подъема на пять процентов.
Исполнительный директор L'Oreal Жан-Поль Агон рассказал на пресс-конференции, что и оптовые, и розничные продажи дорогостоящей косметики уверенно увеличивались не только в США и Европе, но и в остальных странах.
По прогнозам Агона, рынок дорогой косметики в текущем году расширится на пять-шесть процентов, а рост продаж L'Oreal будет еще немного выше.
"Мы являемся номером один в этом бизнесе (дорогой косметики)... и мы постепенно завоевываем рынок", - добавил Агон.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?