Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренды покинут «Цветной»
Rose Group, поддерживавшая зону модных брендов на четертом этаже ТЦ «Цветной», ищет арендатора на все эти площади. Закупки модных брендов прекратились в октября прошлого года.
Причиной закрытия этого направления работы может быть переход заместителя гендиректора по коммерческой недвижимости Rose Group и исполнительного директора «Цветного» Петра Исаева, управлявшего Fashion-зоной, в Romanov Property Holdings Fund. Другой причиной директор департамента Colliers International Саян Цыренов называет общее падение спроса.
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс указывает на отток основных покупателей представленного в ТЦ сегмента рынка – премиум и премиум-плюс,– «среднего класса» – сотрудников крупных корпораций и предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса.
«После резкого падения рубля потребители отреагировали «агрессивным шопингом» – инвестируя в товары длительного пользования. В 2015 г. люди начали экономить, сокращая расходы на отдых, развлечения, одежду, обувь»,– утверждает Лебсак-Клейманс.
Потенциальный арендатов освободивихся площадей – петербургская Freedom team
по материалам FashionUnited
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?