Декоративное изображение
2 547

Поделиться

Бренды покинут «Цветной»

Rose Group, поддерживавшая зону модных брендов на четертом этаже ТЦ «Цветной», ищет арендатора на все эти площади. Закупки модных брендов прекратились в октября прошлого года.

Причиной закрытия этого направления работы может быть переход заместителя гендиректора по коммерческой недвижимости Rose Group и исполнительного директора «Цветного» Петра Исаева, управлявшего Fashion-зоной, в Romanov Property Holdings Fund. Другой причиной директор департамента Colliers International Саян Цыренов называет общее падение спроса.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс указывает на отток основных покупателей представленного в ТЦ сегмента рынка – премиум и премиум-плюс,– «среднего класса» – сотрудников крупных корпораций и предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса.

«После резкого падения рубля потребители отреагировали «агрессивным шопингом» – инвестируя в товары длительного пользования. В 2015 г. люди начали экономить, сокращая расходы на отдых, развлечения, одежду, обувь»,– утверждает Лебсак-Клейманс.

Потенциальный арендатов освободивихся площадей – петербургская Freedom team

Retail.ru

по материалам FashionUnited

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами