Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренды отказываются участвовать в промо-акциях универмагов
Владельцы универмагов и известные бренды не сходятся в вопросе распродаж и скидок. Крупные бренды отказываются от участия в акциях магазинов, а универмаги переключаются на более сговорчивые бренды.
Как сообщают «Ведомости», такие компании, как Michael Kors, Coach и Levi Strauss, потребовали от универмагов исключения их продукции из распродаж. В преддверии новогодних акций бренды готовы пойти на уменьшение продаж.
По мнению крупных брендов, частые скидки вызывают недоверие у покупателей к обычным ценам. « становятся наркотиком, от которого тяжело отвыкнуть», - считает Ури Минкофф, гендиректор производителя одежды и аксессуаров Rebecca Minkoff. Продукция этой марки не участвует в распродажах магазинов Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Bloomingdale’s.
В свою очередь владельцы универмагов отмечают, что в своих бутиках бренды предоставляют те же скидки, от которых отказываются в универмагах. Покупатели очень чутко реагируют на промо-акции, поэтому магазины могут предпочесть сотрудничество с менее известными, но более гибкими в ценовом плане брендами.
Так, согласно исследованию «Ромир», среди покупателей стремительно растет доля так называемых cherry pickers. Эти люди 50% своих затрат совершают только ориентируясь на ценовые промо-акции. У них отсутствует лояльность как к бренду, так и к торговой точке.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.