Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 236

Поделиться

Бренды отказываются участвовать в промо-акциях универмагов

Владельцы универмагов и известные бренды не сходятся в вопросе распродаж и скидок. Крупные бренды отказываются от участия в акциях магазинов, а универмаги переключаются на более сговорчивые бренды.

Как сообщают «Ведомости», такие компании, как Michael Kors, Coach и Levi Strauss, потребовали от универмагов исключения их продукции из распродаж. В преддверии новогодних акций бренды готовы пойти на уменьшение продаж.

По мнению крупных брендов, частые скидки вызывают недоверие у покупателей к обычным ценам. « становятся наркотиком, от которого тяжело отвыкнуть», - считает Ури Минкофф, гендиректор производителя одежды и аксессуаров Rebecca Minkoff. Продукция этой марки не участвует в распродажах магазинов Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Bloomingdale’s.

В свою очередь владельцы универмагов отмечают, что в своих бутиках бренды предоставляют те же скидки, от которых отказываются в универмагах. Покупатели очень чутко реагируют на промо-акции, поэтому магазины могут предпочесть сотрудничество с менее известными, но более гибкими в ценовом плане брендами.

Так, согласно исследованию «Ромир», среди покупателей стремительно растет доля так называемых cherry pickers. Эти люди 50% своих затрат совершают только ориентируясь на ценовые промо-акции. У них  отсутствует лояльность как к бренду, так и к торговой точке.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами