Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренды мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick сменят название
В России перестанут продавать мороженое Maxibon, Extreme и Mövenpick, пишет Mash.
Syda Productions/shutterstock
Российский офис Nestle не смог договориться о поставках мороженого в страну. Новые партии Maxibon не отгружают с 30 июня, Extreme — с 15 июля.
При этом, компания приняла решение заменить бренды, придумав для них новые названия. При этом, упаковка мороженого останется узнаваемой. Maxibon превратился в Maxiduo, а Extreme — в Sunreme. Вместо Mövenpick, который уже больше года производится в РФ, на прилавках магазинов появится Monterra.
Состав продуктов не изменится никак, кроме одной детали: в Sunreme вместо сухого молока теперь будет обычное жидкое.
Ранее сообщалось о том, что мороженое в РФ подорожало более чем на 20%.
«Магнит»: жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.