Декоративное изображение
15 494

Поделиться

Бренды мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick сменят название

В России перестанут продавать мороженое Maxibon, Extreme и Mövenpick, пишет Mash. 

Фото: Syda Productions/shutterstock

Syda Productions/shutterstock

Российский офис Nestle не смог договориться о поставках мороженого в страну. Новые партии Maxibon не отгружают с 30 июня, Extreme — с 15 июля.

При этом, компания приняла решение заменить бренды, придумав для них новые названия. При этом, упаковка мороженого останется узнаваемой. Maxibon превратился в Maxiduo, а Extreme — в Sunreme. Вместо Mövenpick, который уже больше года производится в РФ, на прилавках магазинов появится Monterra.

Состав продуктов не изменится никак, кроме одной детали: в Sunreme вместо сухого молока теперь будет обычное жидкое.

Ранее сообщалось о том, что мороженое в РФ подорожало более чем на 20%.

«Магнит»: жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами