Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренды крупнейших сетей супермаркетов Украины оценили в $1,4 млрд
Стоимость брендов семи крупнейших сетей супермаркетов Украины оценивается в $1,402 млрд. Как сообщает Студия исследования розницы RetailStudio (Киев) со ссылкой на Всеукраинскую рейтинговую программу «Гвардия» за 2008 год, в тройку лидеров вошли три компании со стоимостью бренда свыше $200 млн: корпорация Fozzy Group со стоимостью бренда $487,317 млн, ООО «Квиза Трейд» ($329,504 млн), ЗАО «Фуршет» (все – Киев, $241,834 млн). Об этом информирует «Интерфакс-Украина».
После лидеров в рейтинге расположились три региональных сети и одна столичная: ООО «АТБ-Маркет» (Днепропетровск, $138,156 млн), ООО «Торговый дом «Амстор» (Донецк, $71,769 млн), ООО «ЕКО» (Киев, $70,477), ООО «Торговая компания «Интермаркет» (Львов, $63,748 млн).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?