Декоративное изображение
5 568

Поделиться

Бренды крупнейших сетей супермаркетов Украины оценили в $1,4 млрд

Стоимость брендов семи крупнейших сетей супермаркетов Украины оценивается в $1,402 млрд. Как сообщает Студия исследования розницы RetailStudio (Киев) со ссылкой на Всеукраинскую рейтинговую программу «Гвардия» за 2008 год, в тройку лидеров вошли три компании со стоимостью бренда свыше $200 млн: корпорация Fozzy Group со стоимостью бренда $487,317 млн, ООО «Квиза Трейд» ($329,504 млн), ЗАО «Фуршет» (все – Киев, $241,834 млн). Об этом информирует «Интерфакс-Украина».

После лидеров в рейтинге расположились три региональных сети и одна столичная: ООО «АТБ-Маркет» (Днепропетровск, $138,156 млн), ООО «Торговый дом «Амстор» (Донецк, $71,769 млн), ООО «ЕКО» (Киев, $70,477), ООО «Торговая компания «Интермаркет» (Львов, $63,748 млн).

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами