Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренды из ОАЭ сменили Inditex в Санкт-Петербурге
Более 10% всех магазинов новых международных брендов, которые вышли в 2023 году на российский рынок открылось в Санкт-Петербурге.
Источник: Pixabay
По итогам 2023 года на рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга вышло 12 новых международных бренда из 22, которые появились за прошедший год в России, сообщили аналитики IBC Real Estate. Вышедшие на рынок Северной столицы торговые операторы открыли 29 магазинов совокупной площадью 23 тыс. кв. м в 10 торговых центрах, а также 2 магазина в формате стрит-ритейла.
Преимущественная доля новых международных брендов, которые обосновались в Санкт-Петербурге (91%) специализируется на fashion -продукции — они открыли 28 магазинов совокупной площадью 22 тыс. кв. м. 9% составила доля бренда, который специализируется на товарах для дома.
Новые международные бренды, которые вышли на рынок Санкт-Петербурга в 2023 г.
Источник: IBC Real Estate
В структуре распределения по стране происхождения на рынке Санкт-Петербурга появилась четыре бренда из ОАЭ и три — из Турции. Также свои магазины открыли торговые марки из Австралии, Беларуси, Германии, Италии и Эстонии.
Четыре бренда марки Fashion and More Management из ОАЭ — Dub, Ecru, Maag, Vilet, пришли на замену знакомому покупателям испанскому ритейл-гиганту Inditex, разместившись на его площадях и заняв совокупно более 20 тыс. кв. м. Таким образом, большинство вновь открывшихся магазинов (около 70%) пришлось на бренды марки Fashion and More Management. Доля турецких брендов — Club, Mudo, Oxxo, принадлежащих компании Fiba Retail Group, составила 10% от общего объема вновь представленных.
«По своим масштабам и потребительскому потенциалу российский рынок по-прежнему остается одним из самых привлекательных в мире. И в подтверждение этому — сегодня мы наблюдаем активную экспансию и вполне успешное замещение ушедших „иностранцев“ новыми международными торговыми марками из дружественных стран, которые заинтересованы в масштабировании своего бизнеса. Для реализации этой задачи Санкт-Петербург, безусловно, является одной из ключевых агломераций — именно здесь открылось более 10% всех магазинов новых международных брендов, которые вышли в 2023 году на рынок России», — отметила Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate.
Inditex Group: на 40% выросла чистая прибыль группы в I полугодии фингода
Российская структура Leroy Merlin перешла под контроль компании из ОАЭ
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.