Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренды из Казахстана, Италии и Турции зайдут на российский рынок
В Россию на смену ушедшим сетям могут прийти бренды из Казахстана, Италии и Турции, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на консалтинговую компанию Knight Frank.
Alterfines/ Pixabay
Сегодня эти страны готовы инвестировать и поставлять свой товар на российский рынок.
«Было много разговоров о том, что придет Китай, Корея, Индия, Иран, что у нас будет много международных брендов. Сейчас мы уже понимаем, что много не придет и в Россию инвестировать никто не хочет. Но есть те, кто готов, — это Казахстан, Италия и Турция», — рассказала Евгения Хакбердиева, директор Knight Frank.
Эксперт отметила, что те бренды, которые уже работали на российском рынке, быстро адаптировались к изменениям после марта 2022 года и начали активно занимать свободные ниши. Также работает параллельный импорт, который переходит из онлайн в офлайн форматы.
При этом в 2022 году на российский рынок вышло только два иностранных игрока. Это рекордно низкое количество компаний с начала наблюдений (с 2014 года). Для сравнения, в первом полугодии пандемийного 2020 года на российский рынок вышло шесть зарубежных брендов.
Massimo Dutti, Zara Home и Oysho могут уйти из России навсегда
В Москве заработает люксовый секонд-хенд
Familia открыла представительство в Турции
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?