Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренды Henkel в России переведут на кириллицу
До конца года бывшее подразделение Henkel в России — LAB Industries — планирует перевести на кириллицу названия выпускаемой продукции, пишет ТАСС.
Фото: Яна Морозова, Retail.ru
«Компания планирует завершить масштабный процесс ребрендинга до конца 2023 года. Изменение названий продуктов произойдет в рамках реализации стратегии развития LAB Industries на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции», — отмечается в сообщении.
Уже сейчас названия средств для стирки, уборки и ухода за домом «Персил», «Сомат», «Бреф», «Вернель» и «Лоск» указываются на упаковках как на кириллице, так и на латинице. К концу года к кириллическому написанию будут приведены остальные бренды — «Шаума», «Глисс кур», «Тафт», «Фа», «Церезит», «Метилан», «Макрофлекс».
«Такой подход позволит потребителям привыкнуть к последовательной смене наименований. В рамках этого этапа также полностью перешли на кириллицу средства по уходу за волосами бренда “Cьосс”», — уточнили в LAB Industries.
При этом продукция со названием на латинице еще какое-то время будет доступна на полках магазинов.
Henkel закрыла сделку по продаже активов в России
Henkel продаст российский бизнес за 600 млн евро
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?