Декоративное изображение
6 437

Поделиться

Бренды Gucci и Puma теперь принадлежат Kering

Владелец Gucci меняет название с PPR на Kering, чтобы сосредоточиться на люксовых и спортивных товарах

Компания PPR SA, владеющая брендами Gucci и Puma, намерена изменить название на Kering, чтобы завершить трансформацию в «специалиста в сфере роскоши и спортивных товаров», сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

О ребрендинге французской PPR могут сообщить уже в этом месяце, говорят источники. Новое название, которое будет уже пятым с момента начала листинга компании на Парижской фондовой бирже в 1988 году, как предполагается, будет символизировать новый этап в развитии компании, сказал один из источников.

PPR, ранее известная как Pinault-Printemps-Redoute, а до этого как Pinault-Printemps и Pinault SA, избавится от части активов, чтобы сконцентрироваться на спортивных товарах и товарах класса люкс, которые являются более прибыльными и перспективными, говорят источники.

Глава компании Франсуа-Анри Пино поставил цель увеличить продажи PPR до €24 млрд к 2020 году с ?9,7 млрд в 2012 году.

В PPR от комментариев отказались.

Компания в конце февраля решила продать два ритейлерских бренда Fnac и La Redoute шведской компании, намереваясь таким образом завершить реорганизацию в этом году, рассказал Пино. Как только это произойдет, название PPR «не сможет дальше отражать» деятельность компании, в частности, в связи с продажей оператора магазинов Printemps в 2006 году.

«Газета.Ru»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами