Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренды Gucci и Puma теперь принадлежат Kering
Владелец Gucci меняет название с PPR на Kering, чтобы сосредоточиться на люксовых и спортивных товарах
Компания PPR SA, владеющая брендами Gucci и Puma, намерена изменить название на Kering, чтобы завершить трансформацию в «специалиста в сфере роскоши и спортивных товаров», сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
О ребрендинге французской PPR могут сообщить уже в этом месяце, говорят источники. Новое название, которое будет уже пятым с момента начала листинга компании на Парижской фондовой бирже в 1988 году, как предполагается, будет символизировать новый этап в развитии компании, сказал один из источников.
PPR, ранее известная как Pinault-Printemps-Redoute, а до этого как Pinault-Printemps и Pinault SA, избавится от части активов, чтобы сконцентрироваться на спортивных товарах и товарах класса люкс, которые являются более прибыльными и перспективными, говорят источники.
Глава компании Франсуа-Анри Пино поставил цель увеличить продажи PPR до €24 млрд к 2020 году с ?9,7 млрд в 2012 году.
В PPR от комментариев отказались.
Компания в конце февраля решила продать два ритейлерских бренда Fnac и La Redoute шведской компании, намереваясь таким образом завершить реорганизацию в этом году, рассказал Пино. Как только это произойдет, название PPR «не сможет дальше отражать» деятельность компании, в частности, в связи с продажей оператора магазинов Printemps в 2006 году.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?