Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«БрендСити» первым открыл формат аутлет-шоппинга в России
В сентябре 2011 года начал функционировать первый в России аутлет-центр «БрендСити» на пересечении Каширского шоссе и МКАД (26 км МКАД).
«БрендСити» – это центр продажи известных брендов со значительными скидками – от 30 до 70%, в соответствии со строгими стандартами европейских аутлет-центров с полным соблюдением размерного ряда и качества. Общая площадь объекта составляет 30 тыс. кв. м, арендная площадь – 26 тыс. кв. м. В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов, площадью от 40 до 250 кв. м. Потенциальными арендаторами «БрендСити» являются моно- и мультибрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров известных марок.
В настоящее время в составе объекта открыты аутлеты Baldinini, All Seasons, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, La Rose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души», «Эльза Мода», «Олант», а также дисконт-магазины «М Видео» и «Старик Хоттабыч».
«БрендСити» возник как реконцепция торгово-развлекательного центра «Вэймарт». Изменился формат торгового центра и схема организации торговли. В аутлет-центре применены новые архитектурные решения фасада и разработан концептуально единый дизайн интерьеров. Паркинг аутлет-центра расчитан на 2,5 тыс. машино-мест. С самого начала был очевиден интерес потенциальных покупателей к объекту.
Девелопером проекта является компания «Вэй М». Экспертную поддержку проекту оказывают ведущие итальянские консультанты.
При незначительном объеме инвестиций компании удалось в рекордно короткие сроки провести переформатирование торгово-развлекательного центра «Вэймарт», превратив его в первый аутлет-центр на территории Москвы и области.
Стоимость всего объекта с учетом затрат на реконцепцию составляет более $130 млн. Уникальной особенностью проекта является то, что в течении всего срока реконструкции ТРЦ «Вэймарт» был открыт для посетителей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?