Декоративное изображение
3 074

Поделиться

Бренд: Знать не значит купить

Узнаваемая не значит покупаемая

Согласно данным исследования, проведенного холдингом «Ромир» (крупнейшая исследовательская компания в стране, изучающая потребительские и маркетинговые тенденции в России), самые узнаваемые и популярные марки одежды все же уступают по популярность обувным брендам. Так, самый популярный одежный бренд Savage узнают около пятидесяти процентов россиян, самую же известную обувную марку (Salamander) «знают в лицо» целых восемьдесят процентов.

Исследование проводилось в форме социологического опроса. Интервьюеры предлагали жителям крупных городов (с населением от ста тысяч человек) в возрасте от шестнадцати и до шестидесяти пяти лет «узнать» те или иные обувные и одежные бренды, а также ответить на вопросы о том, какие торговые марки они предпочитают покупать, знают ли, где продается верхняя одежда оптом и какие покупали бренды респонденты за последние полгода.

Выяснилось, что наиболее узнаваемыми среди россиян являются бренды Savage, Zara, Benetton, Mango и «О’stin», При этом самыми востребованными среди потребителей являются отечественные бренды, такие как, к примеру, «О’stin», «Села». Из западных брендов к двадцатипроцентным показателям популярности приближается только «Колинз».

ЗнакКачества

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами