Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд: Знать не значит купить
Узнаваемая не значит покупаемая
Согласно данным исследования, проведенного холдингом «Ромир» (крупнейшая исследовательская компания в стране, изучающая потребительские и маркетинговые тенденции в России), самые узнаваемые и популярные марки одежды все же уступают по популярность обувным брендам. Так, самый популярный одежный бренд Savage узнают около пятидесяти процентов россиян, самую же известную обувную марку (Salamander) «знают в лицо» целых восемьдесят процентов.
Исследование проводилось в форме социологического опроса. Интервьюеры предлагали жителям крупных городов (с населением от ста тысяч человек) в возрасте от шестнадцати и до шестидесяти пяти лет «узнать» те или иные обувные и одежные бренды, а также ответить на вопросы о том, какие торговые марки они предпочитают покупать, знают ли, где продается верхняя одежда оптом и какие покупали бренды респонденты за последние полгода.
Выяснилось, что наиболее узнаваемыми среди россиян являются бренды Savage, Zara, Benetton, Mango и «О’stin», При этом самыми востребованными среди потребителей являются отечественные бренды, такие как, к примеру, «О’stin», «Села». Из западных брендов к двадцатипроцентным показателям популярности приближается только «Колинз».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?