Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Uniqlo смогут заменить российские производители одежды
Российские производители без труда заменят продукцию японского бренда Uniqlo, считает статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, пишет «РИА Новости».
«Uniqlo — это бренд, специализирующийся на повседневной одежде и одежде для активного отдыха. Наши компании, которые мы презентовали на различных международных выставках, где они также получали призы, способны прекрасно заместить эту продукцию. Причем продукцией намного лучше по качеству, дизайну и стилю», — подчеркнул Виктор Евтухов.
Он также отметил, что если ритейлер решит уйти из России, то площади в торговых центрах пустовать не будут.
«Как показывает практика последних месяцев, хорошее место пустым не бывает. Прекрасно заполняются и отечественными производителями, которым раньше было сложно получить место на полке в силу жесткой конкуренции с глобальными игроками. А также компании из дружественных стран приходят с хорошей продукцией», — добавил он.
На прошлой неделе японский бренд одежды Uniqlo, который приостановил деятельность в РФ весной 2022 года, принял решение полностью уйти из России. Источники, знакомые с ситуацией, отметили, что российские сотрудники бренда в курсе о его запланированном уходе из страны. В настоящий момент компания уже расторгла договоры аренды в части торговых центров, а на сворачивание всего бизнеса может уйти несколько месяцев.
Первый магазин Uniqlo был открыт в России в 2010 году. К марту 2022 года сеть расширилась до 50 точек.
Uniqlo полностью уйдет с российского рынка
Екатеринбургский ТРЦ «Гринвич» подал в суд на Uniqlo
Gulliver планирует выйти в сегмент женской одежды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?