Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд туалетной бумаги Zewa сменит название на Zemma
Компания «ЭвоКом» перезапустит бренд туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток Zewa под новым названием Zemma, пишет РБК. Полный переход на новый бренд завершится в 2026 году.
Ekaterina Markelova/Shutterstock/Fotodom
В компании «ЭвоКом» сообщили о предстоящем перезапуске бренда Zewa (туалетная бумага, бумажные полотенца и салфетки) под новым названием — Zemma. Ребрендинг будет осуществляться поэтапно.
В марте 2025 года на упаковке товаров, представленных в розничной сети, появится информация о предстоящем изменении бренда. Выпуск продукции под новой маркой Zemma будет запущен летом 2026 года.
«Такой поэтапный подход к ребрендингу Zewa был выбран компанией, чтобы максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к смене названия», — говорится в пресс-релизе компании.
По словам генерального директора ООО «ЭвоКом» Артема Лебедева, при выборе нового названия компания провела несколько этапов разработки и тестирования различных вариантов. По мнению специалистов «ЭвоКом», название Zemma отвечает «привлекательности, преемственности, соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения», на которые ориентировался производитель.
Новым генеральным директором производителя Zewa и Libresse стал Артем Лебедев
Производитель Zewa и Libresse продал российский бизнес
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.