Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд спортивной обуви Sprandi вернется в Россию
Китайский бренд спортивной обуви Sprandi ищет способы вернуться на российский рынок, пишет «Ъ».
RossHelen/ Shutterstock
Sprandi принадлежит китайскому производителю спортивной одежды и обуви Anta Sports. В сентябре 2023 года управляющее компанией в России ООО «А Спорт» получило ряд деклараций о соответствии на обувь под этой маркой. Кроме того, связанное с Anta Sports ООО «А Кэпитал» зарегистрировала домен sprandi.su и отдельную компанию, гендиректором которой стал Егор Миняев, владевший до 2020 года 49% в российском подразделении Anta Sports.
Бренд Sprandi относится к низкому и среднему ценовому сегменту, поэтому в условиях кризиса он будет пользоваться высоким спросом у покупателей, поскольку в России растет спрос на бюджетные спортивные бренды.
В 90-х годах этот бренд уже был популярен в России. В 2003 году, по данным «Комкон», Sprandi входил в пятерку самых узнаваемых спортивных марок в стране наряду с Adidas, Reebok, Nike и Puma. В 2007 году сеть насчитывала около 100 магазинов в России, но в 2009 году покинула страну из-за падения продаж и начавшихся в связи с этим финансовых проблем.
Интерес россиян к товарам для зимних видов спорта вырос в 3 раза
В России вырос спрос на биодобавки и спортивное питание
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?