Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд сети ресторанов «Две палочки» выставлен на аукцион
Петербургский ресторан «Две палочки» планирует продать свой бренд на аукционе, пишет 78.ru.
Standpoint/ Pixabay
Бренд «Две палочки», под которым в Санкт-Петербурге работала сеть ресторанов, выставлен на продажу. Объявление о торгах опубликовал конкурсный управляющий ООО ПЦС Николай Шабалин, а аукцион пройдет на Уральской электронной торговой площадке 22 марта.
Стоимость товарных знаков была оценена в 31,3 млн рублей.
Ранее сеть ресторанов «Две палочки» входила в холдинг Food Retail Group, который распался в 2019 году. В 2022 году были закрыты последние рестораны сети. «Две палочки» проработали на российском рынке 19 лет.
Сеть ресторанов «Две палочки» закрыла последние заведения в Санкт-Петербурге
Холодная зима привела к росту трафика ресторанов по всей России

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.