Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Sela в 2023 году расширил ассортимент в 1,5 раза
Российский бренд одежды Sela увеличил объем ассортимента на фоне повышенного спроса покупателей и активной экспансией с большеформатными магазинами.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Большую роль в расширении сыграли новые линейки baby и man. Коллекция для малышей от 0 до 2-х лет появилась в продаже в мае, в нее вошли около 100 наименований. Запуск коллекции для мужчин запланирован на сентябрь. Помимо этого, в 2023 году на 30% расширился ассортимент для детей 7–14 лет, женская коллекция увеличилась почти на 50%.
Рост узнаваемости бренда и запуск флагманских магазинов в топовых торговых центрах России стали драйверами увеличения глубины закупки на самые востребованные позиции для обеспечения ценовой доступности. Так, глубина закупки детского ассортимента увеличилась более чем на 20%.
Приоритетами продуктовой стратегии Sela в 2023 году стали:
Базовый ассортимент. Футболки и деним трансформировали в «библиотеку культовых товаров», выделив под это отдельную зону в виде стеллажа с выкладкой товара «как дома» и «все под рукой». Помимо этого, денимный ассортимент расширился на 70%. Дизайнеры бренда обновили базу лекал, увеличили пул производителей, запустили короткий цикл производства и углубили закупку востребованных у покупателей базовых моделей.
Натуральные ткани. Более 80% ассортимента бренда выполнено из натуральных материалов, а в детском ассортименте процент еще выше. В летней коллекции Sela представлены вещи из хлопка и поплина, льна, а также муслина. Осенью появится капсула из кашемира и шерсти мериноса.
Верхняя одежда. В ассортименте появились товары с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями.
Технологичная детская одежда. В 2023 году в два раза увеличился ассортимент и возрастной диапазон коллекций — до 15 лет. Весной впервые появилась капсула с легкой верхней одеждой. В осенне-зимнем сезоне появится горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 15 лет и добавится новый — четвертый — температурный режим «до -25 градусов».
В 2023 году Sela удвоит торговые площади
Компания Melon Fashion Group зарегистрировала товарный знак Sela man
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?