Декоративное изображение
6 168

Поделиться

Бренд Sela в 2023 году расширил ассортимент в 1,5 раза

Российский бренд одежды Sela увеличил объем ассортимента на фоне повышенного спроса покупателей и активной экспансией с большеформатными магазинами.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Большую роль в расширении сыграли новые линейки baby и man. Коллекция для малышей от 0 до 2-х лет появилась в продаже в мае, в нее вошли около 100 наименований. Запуск коллекции для мужчин запланирован на сентябрь. Помимо этого, в 2023 году на 30% расширился ассортимент для детей 7–14 лет, женская коллекция увеличилась почти на 50%.

Рост узнаваемости бренда и запуск флагманских магазинов в топовых торговых центрах России стали драйверами увеличения глубины закупки на самые востребованные позиции для обеспечения ценовой доступности. Так, глубина закупки детского ассортимента увеличилась более чем на 20%.

Приоритетами продуктовой стратегии Sela в 2023 году стали:

Базовый ассортимент. Футболки и деним трансформировали в «библиотеку культовых товаров», выделив под это отдельную зону в виде стеллажа с выкладкой товара «как дома» и «все под рукой». Помимо этого, денимный ассортимент расширился на 70%. Дизайнеры бренда обновили базу лекал, увеличили пул производителей, запустили короткий цикл производства и углубили закупку востребованных у покупателей базовых моделей.

Натуральные ткани. Более 80% ассортимента бренда выполнено из натуральных материалов, а в детском ассортименте процент еще выше. В летней коллекции Sela представлены вещи из хлопка и поплина, льна, а также муслина. Осенью появится капсула из кашемира и шерсти мериноса.

Верхняя одежда. В ассортименте появились товары с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями.

Технологичная детская одежда. В 2023 году в два раза увеличился ассортимент и возрастной диапазон коллекций — до 15 лет. Весной впервые появилась капсула с легкой верхней одеждой. В осенне-зимнем сезоне появится горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 15 лет и добавится новый — четвертый — температурный режим «до -25 градусов». 

В 2023 году Sela удвоит торговые площади

Компания Melon Fashion Group зарегистрировала товарный знак Sela man

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами