Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Sela в 2 раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды
На фоне повышенного спроса и интереса покупателей к российским брендам, Sela moms & monsters принял решение о расширении продуктовой матрицы и поиске инновационных решений для продления жизни детской одежды.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Развивать линейку технологичной одежды бренд начал еще в 2021 году. Изначально ассортимент был рассчитан на детей в возрасте от 2 до 8 лет. В 2023 году Sela moms & monsters впервые запустил капсулу с легкой верхней одеждой. В весеннем сезоне верхняя технологичная одежда для детей от 2 до 8 лет заняла долю 50% относительно всей верхней одежды.
В осенне-зимнем сезоне 2023 года бренд удвоит ассортимент: появится горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 15 лет, добавится новый — четвертый — температурный режим до -25 градусов. Также планируется увеличение доли экоизделий: в сентябре sela moms & monsters представит коллекцию, ассортимент которой будет изготовлен с утеплителем из переработанного полиэстера. Данное решение полностью соответствует ESG-стратегии Melon Fashion Group по поиску экорешений в производстве одежды.
Наибольший спрос на технологичную одежду был зафиксирован среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга.
Сеть Sela открыла крупнейший флагман в России
Sela открыла первый двухэтажный магазин в Сочи
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?