Декоративное изображение
8 949

Поделиться

Бренд Sela в 2 раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды

На фоне повышенного спроса и интереса покупателей к российским брендам, Sela moms & monsters принял решение о расширении продуктовой матрицы и поиске инновационных решений для продления жизни детской одежды.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Развивать линейку технологичной одежды бренд начал еще в 2021 году. Изначально ассортимент был рассчитан на детей в возрасте от 2 до 8 лет. В 2023 году Sela moms & monsters впервые запустил капсулу с легкой верхней одеждой. В весеннем сезоне верхняя технологичная одежда для детей от 2 до 8 лет заняла долю 50% относительно всей верхней одежды.

В осенне-зимнем сезоне 2023 года бренд удвоит ассортимент: появится горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 15 лет, добавится новый — четвертый — температурный режим до -25 градусов. Также планируется увеличение доли экоизделий: в сентябре sela moms & monsters представит коллекцию, ассортимент которой будет изготовлен с утеплителем из переработанного полиэстера. Данное решение полностью соответствует ESG-стратегии Melon Fashion Group по поиску экорешений в производстве одежды.

Наибольший спрос на технологичную одежду был зафиксирован среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга.

Сеть Sela открыла крупнейший флагман в России

Sela открыла первый двухэтажный магазин в Сочи

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами