Декоративное изображение
4 123

Поделиться

Бренд Sela перешел владельцу befree, Love Republic и Zarina

Возможную покупку Sela ранее называли самой крупной сделкой за всю историю российского fashion-ритейла, сообщает РБК.

Бренд одежды Sela перешел компании Melon Fashion Group, которая владеет другими популярными брендами - befree, Love Republic и Zarina, следует из данных Роспатента.

Зарегистрированная в Великобритании Sela Europe Distributors Limited передала исключительные права на несколько товарных знаков: Sela, Sela Wear and Accessoriz, Traveller и Girls Division.

В марте 2019 г. основатель Sela Борис Остроброд рассказывал, что рассчитывает привлечь минимум 1,3 млрд руб. у инвесторов в обмен на долю в компании. Гендиректор аналитического агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров оценивал бизнес Sela в 500 млн руб. и предполагал, что покупка сети может стать самой крупной сделкой за всю историю российского fashion -ритейла.

Под брендом Sela в девяти странах работает более 400 магазинов, 150 из них — собственные магазины, остальные франчайзинговые. Три бренда компании Melon Fashion Group объединяет 575 магазинов.

Ранее сообщалось, что Uniqlo откроет в России первый магазин в формате «стрит-ритейл».

Холодное лето изменило fashion-предпочтения россиян.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами