Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд «Петелинка» отмечает 20-летие
Российский бренд куриного мяса «Петелинка» отмечает 20-летие.
Источник: Pixabay
За 20 лет своего существования «Петелинка» стала одной из самых продаваемых в России торговых марок продукции из курицы. На рынке брендированного куриного мяса она удерживает лидерство с долей 17,3%. Бренд также является одним из лидеров продаж в категории охлажденного мяса птицы на рынке Москвы и Московской области: в столице он занимает 47,4%. Также бренду принадлежит первое место по продажам в Санкт-Петербурге — его доля там составляет 39,3%. За последние пять лет продажи продукции под брендом «Петелинка» выросли в 2,5 раза.
«Мы планируем сохранить положительную динамику продаж „Петелинки“ за счет сохранения позиций на ключевых рынках Москвы и Санкт-Петербурга, а также активного развития в крупных мегаполисах центральной России и в Новосибирске», — комментирует директор ТД «Черкизово» Олег Заков.
Ранее сообщалось о том, что в России снизились цены на курицу.
Кроме того, цены на яйца и курицу в магазинах могут вырасти на 10%.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».