Декоративное изображение
338

Поделиться

Бренд одежды Dreams by Alena Akhmadullina провел ребрендинг

Бренд Dreams by Alena Akhmadullina провел ребрендинг, который коснулся названия, логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции.

Источник: Dreams by Alena Akhmadullina

Источник: Dreams by Alena Akhmadullina

Изменения коснулись логотипа и фирменного элемента бренда — фигуры зайчика, изображение которого стало более современным и динамичным. Палитра фирменных цветов расширилась и включила в себя три природных оттенка: еловый, персиковый и шалфейный.

Источник: Dreams by Alena Akhmadullina

Источник: Dreams by Alena Akhmadullina

Вдохновением для обновления концепции магазинов послужила одухотворенная русская архитектура и мечтательная русская природа, что раскрывается уже в самом акценте бренда. Идеи легкости и мечтательности переданы за счет дизайнерских приемов организации пространства: фантазийные декоративные элементы на стенах напоминают сводчатую архитектуру и одновременно облака, и эта ассоциация поддержана и формой мягких кресел. В интерьере применены нейтральные бежевые оттенки и плавные линии. Тема единения с природой отражена в использовании текстуры дерева, а также растительных узорах на стенах и барельефах островного оборудования. Новый проект концепта реализовала дизайнер Анна Васеева.

Источник: Dreams by Alena Akhmadullina

Источник: Dreams by Alena Akhmadullina

Изменения коснулись и коллекции. Обновленная структура включает в себя выделенные стилистические капсулы, которые сочетаются между собой. Новое направление появилось и в темах фирменных принтов бренда.

«Ребрендинг фирменного стиля и ритейл концепта визуализирует наши планы в утонченной образности, которая подчеркивает связь ДНК марки с современностью и русским культурным кодом», — рассказала Алёна Ахмадуллина, основательница бренда Dreams by Alena Akhmadullina.

Маркетплейс по продаже цветов и подарков Flowwow провел ребрендинг

Группа компаний «Ренна» провела ребрендинг

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами