Декоративное изображение
6 366

Поделиться

Бренд обуви Ecco займется развитием бизнеса в России самостоятельно

Датский производитель обуви Ecco выкупил 100% своего российского дистрибутора «Экко-рос», пишут «Ведомости» со ссылкой на двух представителей компаний-конкурентов. Информацию подтвердил и представитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС): запрос на сделку поступил в ноябре 2019 г., она одобрена.

В дальнейшем Ecco будет самостоятельно развивать сеть из почти 250 магазинов в этом регионе. Сумма сделки не раскрывается. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил «Экко-рос» в 5–6 млрд руб. Еще около 500 млн руб., по его словам, новому собственнику придется потратить на открытие не менее 100 магазинов, чтобы закрепить позиции.

«Экко-рос» — эксклюзивный дистрибьютор марки Ecco в России и странах СНГ. Сейчас у компании 222 магазина в России, 13 — в Казахстане, 5 — в Белоруссии. Также есть точки в Узбекистане, Киргизии, Армении и Азербайджане.

«Экко-рос» зарегистрирована в 1994 г. Компания на паритетных началах принадлежит Андрею Севагину и Ивану Штопелю, она эксклюзивный дистрибутор марки Ecco в России и странах СНГ. По данным ГК « Обувь России», бренд Ecco в 2018 году стал лидером верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов в РФ.

Ранее сообщалось о том, что Ecco выкупит свой российский бизнес и займется продажами самостоятельно.

Кроме того, пункты выдачи заказов «Почты России» появятся в магазинах «Обуви России».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами