Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд O′stin озвучил ключевые итоги развития в 2024 году
Для O′stin, как для бренда в стадии трансформации, 2024 год оказался очень активным годом. Изменения произошли не только на уровне продукта, но и на представленности этого продукта — новый концепт магазинов, постепенно завоевывающий города России и ближнего зарубежья, обновленный подход к созданию контента и открытая коммуникация.
Источник: O′stin
Новый формат магазинов
В рамках трансформации бренда O′stin был разработан новый концепт магазина 4.0, который сосредоточен на создании нового покупательского опыта. Его отличают функциональность, внимание к деталям и современный минималистичный дизайн, позволяющий сфокусировать все внимание покупателя на продукте. В магазинах нового концепта значительно сокращена плотность расстановки оборудования, вместо традиционных витрин — digital -экраны, позволяющие регулярно обновлять маркетинговые коммуникации.
Всего за год было открыто 22 магазина в новом формате.
Новые регионы присутствия
В этом году O′stin вышел в новый для себя регион — Узбекистан и открыл первый магазин общей площадью 839 кв.м. в самом современном и крупном торгом центре Ташкента «Tashkent City Mall».
Запуск первой премиальной коллекции и коллекции бижутерии
O′stin постоянно расширяет свой ассортимент. В марте 2024 г. запустилась первая линия бижутерии, в которую вошли более 50 моделей сережек, колец, чокеров и аксессуаров для волос.
В ноябре бренд представил первую премиальную капсулу для женщин и мужчин.
Сеть O′stin открыла флагман в Оренбурге
Компания O′stin открыла магазин нового бренда Face Code в Иркутске
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.