Декоративное изображение
4 089

Поделиться

Бренд O’stin откроет первый магазин в Узбекистане и обновит концепцию магазинов сети

Сеть O’stin выйдет на узбекский рынок, первая торговая точка бренда откроется уже в конце марта в ТРЦ Tashkent City Mall.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Сеть магазинов одежды O’stin планирует выйти на узбекский рынок. В конце марта 2024 года в ТРЦ Tashkent City Mall откроется первый в Узбекистане магазин под брендом O’stin, его площадь составит примерно 600 кв.м. Также в компании сообщили об обновлении концепции всех точек сети.

«Бренд хотел бы по-прежнему оставаться народной маркой, — пояснила управляющий директор O’stin Ирина Осянина. — В приоритете актуальные тенденции и качество, но по доступным ценам». 

Компания пополнила команду дизайнеров и маркетологов, разработала новую концепцию магазинов и обновила мерчандайзинг. Торговый зал станет более просторным и прозрачным, было решено расширить вход, отказаться от витрин и манекенов. Основное средство коммуникации с покупателем — огромный экран на фасаде магазина. Обновилось оборудование, изменился интерьер примерочных и кассовой зоны, расширился модельный ряд: в продаже впервые появились капсульные коллекции одежды.

Первый магазин в обновленном формате был открыт в ТРЦ «Галерея Новосибирск». В ближайшее время торговая точка в новой концепции заработает в московском ТРЦ Columbus. В этом году компания планирует открыть или реконструировать еще 15 магазинов. Руководство бренда поставило задачу обновить всю существующую сеть: внедрить новую концепцию торгового зала и расширить площадь магазинов.

O’stin — одна из крупнейших розничных сетей одежды. В настоящий момент компания насчитывает больше 600 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Товары от российских дизайнеров под этим брендом выпускают на производственных площадках в Китае, Турции и Бангладеш.

Сеть O’stin открыла первый магазин в новой концепции в Новосибирске

O’stin получил финансирование от МКБ

Источник: Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами