Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд O’stin откроет первый магазин в Узбекистане и обновит концепцию магазинов сети
Сеть O’stin выйдет на узбекский рынок, первая торговая точка бренда откроется уже в конце марта в ТРЦ Tashkent City Mall.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Сеть магазинов одежды O’stin планирует выйти на узбекский рынок. В конце марта 2024 года в ТРЦ Tashkent City Mall откроется первый в Узбекистане магазин под брендом O’stin, его площадь составит примерно 600 кв.м. Также в компании сообщили об обновлении концепции всех точек сети.
«Бренд хотел бы по-прежнему оставаться народной маркой, — пояснила управляющий директор O’stin Ирина Осянина. — В приоритете актуальные тенденции и качество, но по доступным ценам».
Компания пополнила команду дизайнеров и маркетологов, разработала новую концепцию магазинов и обновила мерчандайзинг. Торговый зал станет более просторным и прозрачным, было решено расширить вход, отказаться от витрин и манекенов. Основное средство коммуникации с покупателем — огромный экран на фасаде магазина. Обновилось оборудование, изменился интерьер примерочных и кассовой зоны, расширился модельный ряд: в продаже впервые появились капсульные коллекции одежды.
Первый магазин в обновленном формате был открыт в ТРЦ «Галерея Новосибирск». В ближайшее время торговая точка в новой концепции заработает в московском ТРЦ Columbus. В этом году компания планирует открыть или реконструировать еще 15 магазинов. Руководство бренда поставило задачу обновить всю существующую сеть: внедрить новую концепцию торгового зала и расширить площадь магазинов.
O’stin — одна из крупнейших розничных сетей одежды. В настоящий момент компания насчитывает больше 600 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Товары от российских дизайнеров под этим брендом выпускают на производственных площадках в Китае, Турции и Бангладеш.
Сеть O’stin открыла первый магазин в новой концепции в Новосибирске
O’stin получил финансирование от МКБ
Источник: Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?