Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд нижнего белья Triumph покинет РФ
Немецкий бренд нижнего белья Triumph начал закрывать свои российские магазины и планирует покинуть страну до конца текущего года, пишет «Ъ».
Источник: shutterstock
Бренд работал в России с 1995 года. В настоящий момент Triumph начал закрывать торговые точки и планирует до 10 декабря закрыть все свои магазины в стране. Отмечается, что решение было принято в связи с невозможностью наладить поставки своей продукции в Россию в условиях санкций.
В России компания Triumph открывала в том числе партнерские магазины, а в последние годы вышла на маркетплейсы. По данным сервиса Moneyplace, в январе только на Wildberries было продано товаров бренда на 6,8 млн руб., в июле — на 7,6 млн руб.
В 2021 году выручка ООО «Триумф интернационал ООО» была на уровне 700 млн рублей, чистая прибыль — 27,8 млн рублей. В России работает более 40 магазинов бренда.
$630 млн составил чистый убыток Carlsberg на фоне ухода из России.
184 млн евро потеряет Henkel от ухода из России и Белоруссии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?