Декоративное изображение
6 148

Поделиться

Бренд нижнего белья Triumph покинет РФ

Немецкий бренд нижнего белья Triumph начал закрывать свои российские магазины и планирует покинуть страну до конца текущего года, пишет «Ъ».

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Бренд работал в России с 1995 года. В настоящий момент Triumph начал закрывать торговые точки и планирует до 10 декабря закрыть все свои магазины в стране. Отмечается, что решение было принято в связи с невозможностью наладить поставки своей продукции в Россию в условиях санкций.

В России компания Triumph открывала в том числе партнерские магазины, а в последние годы вышла на маркетплейсы. По данным сервиса Moneyplace, в январе только на Wildberries было продано товаров бренда на 6,8 млн руб., в июле — на 7,6 млн руб.

В 2021 году выручка ООО «Триумф интернационал ООО» была на уровне 700 млн рублей, чистая прибыль — 27,8 млн рублей. В России работает более 40 магазинов бренда.

$630 млн составил чистый убыток Carlsberg на фоне ухода из России.

184 млн евро потеряет Henkel от ухода из России и Белоруссии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами