Декоративное изображение
1 854

Поделиться

Бренд «Made in Russia» появился на продукции Талдомского завода

Талдомский кожевенный завод стал первым предприятием кожевенной отрасли России, принявшим участие в программе «Сделано в России». Проект направлен на продвижение национальных брендов, бизнеса, экспорта и культуры страны.

Как стало известно, логотип Национального бренда «Сделано в России» появится на всей продукции предприятия, рекламных материалах и сайте.

Талдомский завод является одним из лидеров кожевенной отрасли России. Большая часть продукции экспортируется в Европу и Азию. Завод сотрудничает с ведущими производителями готовых кож, а также с предприятиями обувной, мебельной, галантерейной промышленности. Мощности завода позволяют обрабатывать свыше 800 тонн сырья и производить 200 000 кв. м крашеных кож в месяц.

Логотип Национального бренда «Сделано в России» появится на всей продукции предприятия

«Наше предприятие очень позитивно восприняло возможность участия в проекте «Made in Russia». В нашей стране сегодня есть большое количество малых, средних, а также достаточно крупных предприятий, нуждающихся в повышении собственной узнаваемости и продвижении продукции на зарубежных рынках», – пояснил главный технолог Талдомского кожевенного завода Франческо Пиццименти.

Согласно данным Международного торгового центра (ITC Trade Map), экспорт кожевенной продукции из России в 2015 году снизился и составил 178,1 млн. долл. США, против 252,7 млн. долл. США в 2014 году. Как пояснили в Российском союзе кожевников и обувщиков (РСКО), падение общего объема экспорта вызвано возросшим спросом на внутреннем рынке и запретом на вывоз кожевенного полуфабриката, введенного в 2015 г. Минпромторгом и продленного до 1 декабря 2016 г. Согласно данным Министерства, объем импортной продукции на отечественном рынке сократился на 40 проц, при этом идет постоянный рост объема производства на отечественных предприятиях. По данным Минпромторга, объем выпуска продукции кожевенно-обувной отрасли вырос: производство обуви – с 30 млрд. руб. в 2014 г. до 32 млрд. руб. в 2015 г. Производство чемоданов, сумок и прочих изделий – с 14,7 млрд. руб. в 2014 г. до 17,8 млрд. руб. в 2015 г. Дубление и отделка кожи – с 3,4 млрд. руб. в 2014 г. до 3,8 млрд. руб. в 2015 г. В 2016 г. Минпромторг планирует оказать поддержку отрасли для увеличения общего объема экспорта на 10-15 проц. Основными импортерами кожевенной продукции из России стали Италия, Испания, Китай, Белоруссия и Индия. При этом экспорт в Индию и Китай за 2015 вырос более чем в два раза: до 10,9 и 10,5 млн. долл. США, против 4,4 и 4,1 млн. долл. США в 2014 г.

Источник и фото: madeinrussia.ru

Galina Utesheva, fashionunited.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами