Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Love Republic меняет концепцию
Сеть женской одежды Love Republic начала сезон осень-зима’19/20 с изменений: обновлены логотип, стилистика коллекций, идет разработки новой концепции магазина.
Необходимость свежего прочтения ДНК бренд связывает с пересмотром ценностей и трендов мирового fashion -сообщества. Стиль современной жизни требует более свободного и универсального стиля в одежде. Поэтому в коллекциях сезона осень-зима’19/20 расширено предложение моделей комфортного силуэта и оверсайз из мягких и пластичных тканей, а облегченный и лаконичный шрифт логотипа подчеркивает более свободный образ бренда.
Ключевым драйвером развития в контексте глобальных трендов сеть выбрала sustainability — возможность нести ответственность перед обществом сейчас и в будущем. Запущена программа LOVE 2.0, направленная на сбор вещей, бывших в употреблении, для дальнейшей переработки и реализации в благотворительных целях. Программа уже действует в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, позже будут подключены другие крупные города РФ. К концу 2019 года Love Republic планирует перейти на использование расходных материалов, подлежащих 100% переработке: бумажных и пластиковых пакетов, изготовленных с применением биоразлагаемой добавки d2w, навесных ярлыков с хлопковой лентой вместо синтетической.
Как рассказала директор по маркетингу Love Republic Ирина Староверова, сеть находится в процессе разработки новой концепции оформления магазина. В интерьере торгового зала появится больше натуральных материалов, таких как бетон, будет исключен пластик, так как вся отделка тоже должна подлежать вторичной переработке, а оборудование — повторному использованию. Золото останется в интерьере как ДНК бренда, но будет иначе подано. В освещении будут использованы светодиоды, что значительно уменьшит потребляемую мощность и продлит срок службы ламп.
В новой концепции нашел отражение еще один активный социальный тренд — no age (неважно, сколько тебе лет, важно, кто ты и как ты себя ощущаешь). Поэтому возрастная целевая аудитория четко не определена. «Из парадигмы бренда исключено понятие возраста, — говорит Ирина Староверова. — Мы создаем продукт в определенной стилистике. Важно, подходит ли покупателю эта стилистика, гармонично ли он себя ощущает в этой одежда, и в этом смысле совсем неважно, сколько ему лет».
Приоритетные направления развития на ближайший год — омниканальность продаж и диджитализации бизнес-процессов. В кассовой зоне магазинов устанавливаются новые POS-терминалы, позволяющие более оперативно обслуживать покупателей и работать с программой лояльности, в которой уже участвуют более 1,5 млн человек.
Флагман Love Republic: чувственный подтекст бренда.
Кроме того, бренд Sela перешел владельцу befree, Love Republic и Zarina.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.