Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренд Love Republic меняет концепцию
Сеть женской одежды Love Republic начала сезон осень-зима’19/20 с изменений: обновлены логотип, стилистика коллекций, идет разработки новой концепции магазина.
Необходимость свежего прочтения ДНК бренд связывает с пересмотром ценностей и трендов мирового fashion -сообщества. Стиль современной жизни требует более свободного и универсального стиля в одежде. Поэтому в коллекциях сезона осень-зима’19/20 расширено предложение моделей комфортного силуэта и оверсайз из мягких и пластичных тканей, а облегченный и лаконичный шрифт логотипа подчеркивает более свободный образ бренда.
Ключевым драйвером развития в контексте глобальных трендов сеть выбрала sustainability — возможность нести ответственность перед обществом сейчас и в будущем. Запущена программа LOVE 2.0, направленная на сбор вещей, бывших в употреблении, для дальнейшей переработки и реализации в благотворительных целях. Программа уже действует в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, позже будут подключены другие крупные города РФ. К концу 2019 года Love Republic планирует перейти на использование расходных материалов, подлежащих 100% переработке: бумажных и пластиковых пакетов, изготовленных с применением биоразлагаемой добавки d2w, навесных ярлыков с хлопковой лентой вместо синтетической.
Как рассказала директор по маркетингу Love Republic Ирина Староверова, сеть находится в процессе разработки новой концепции оформления магазина. В интерьере торгового зала появится больше натуральных материалов, таких как бетон, будет исключен пластик, так как вся отделка тоже должна подлежать вторичной переработке, а оборудование — повторному использованию. Золото останется в интерьере как ДНК бренда, но будет иначе подано. В освещении будут использованы светодиоды, что значительно уменьшит потребляемую мощность и продлит срок службы ламп.
В новой концепции нашел отражение еще один активный социальный тренд — no age (неважно, сколько тебе лет, важно, кто ты и как ты себя ощущаешь). Поэтому возрастная целевая аудитория четко не определена. «Из парадигмы бренда исключено понятие возраста, — говорит Ирина Староверова. — Мы создаем продукт в определенной стилистике. Важно, подходит ли покупателю эта стилистика, гармонично ли он себя ощущает в этой одежда, и в этом смысле совсем неважно, сколько ему лет».
Приоритетные направления развития на ближайший год — омниканальность продаж и диджитализации бизнес-процессов. В кассовой зоне магазинов устанавливаются новые POS-терминалы, позволяющие более оперативно обслуживать покупателей и работать с программой лояльности, в которой уже участвуют более 1,5 млн человек.
Флагман Love Republic: чувственный подтекст бренда.
Кроме того, бренд Sela перешел владельцу befree, Love Republic и Zarina.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?