Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2768

Поделиться

Бренд Loewe извинился за костюм, напоминающий форму узников концлагерей

Бренд удалил фотографии одежды на сайте и снял позиции с продажи, сообщает газета The Independent. Фото: The Sun

Испанский дом моды Loewe в рамках коллекции William De Morgan, посвященной британскому художнику-керамисту Уильяму де Моргану, выпустил костюм из рубашки и брюк в широкую черно-белую полоску. В продаже костюм появился 14 ноября. После презентации коллекции модный дом начали критиковать в социальных сетях за ассоциации с Холокостом, так как костюм напоминает форму узников концлагерей.

Изначально на сайте Loewe полосатая рубашка была описана как «квадратная куртка в стиле спецодежды с карманами, изготовленная из прочного холщового хлопка». Ее стоимость составляла $950.

В результате Loewe принес свои извинения, удалил фотографии одежды на сайте и снял позиции с продажи. Представители дома моды заверили, что память о жертвах Холокоста для них священна и что создатели коллекции не хотели делать такую отсылку. «Один из наших образов был неверно истолкован и соотнесен с одним из самых отвратительных периодов в истории человечества... Мы приносим извинения», - заявили представители компании.

Испанский дом моды класса люкс Loewe был основан еще в середине XIX века - в 1846 г. Бренд входит в холдинг LVMH. Loewe специализируется на производстве мужской и женской одежды, а также выпускает аксессуары и парфюмерию.

Ранее сообщалось, что рынок люксовых товаров вырос за год до €1,3 трлн.

Дубайский бизнесмен стал владельцем Roberto Cavalli.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами