Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Loewe извинился за костюм, напоминающий форму узников концлагерей
Испанский дом моды Loewe в рамках коллекции William De Morgan, посвященной британскому художнику-керамисту Уильяму де Моргану, выпустил костюм из рубашки и брюк в широкую черно-белую полоску. В продаже костюм появился 14 ноября. После презентации коллекции модный дом начали критиковать в социальных сетях за ассоциации с Холокостом, так как костюм напоминает форму узников концлагерей.
Изначально на сайте Loewe полосатая рубашка была описана как «квадратная куртка в стиле спецодежды с карманами, изготовленная из прочного холщового хлопка». Ее стоимость составляла $950.
В результате Loewe принес свои извинения, удалил фотографии одежды на сайте и снял позиции с продажи. Представители дома моды заверили, что память о жертвах Холокоста для них священна и что создатели коллекции не хотели делать такую отсылку. «Один из наших образов был неверно истолкован и соотнесен с одним из самых отвратительных периодов в истории человечества... Мы приносим извинения», - заявили представители компании.
Испанский дом моды класса люкс Loewe был основан еще в середине XIX века - в 1846 г. Бренд входит в холдинг LVMH. Loewe специализируется на производстве мужской и женской одежды, а также выпускает аксессуары и парфюмерию.
Ранее сообщалось, что рынок люксовых товаров вырос за год до €1,3 трлн.
Дубайский бизнесмен стал владельцем Roberto Cavalli.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.