Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренд Loewe извинился за костюм, напоминающий форму узников концлагерей
Испанский дом моды Loewe в рамках коллекции William De Morgan, посвященной британскому художнику-керамисту Уильяму де Моргану, выпустил костюм из рубашки и брюк в широкую черно-белую полоску. В продаже костюм появился 14 ноября. После презентации коллекции модный дом начали критиковать в социальных сетях за ассоциации с Холокостом, так как костюм напоминает форму узников концлагерей.
Изначально на сайте Loewe полосатая рубашка была описана как «квадратная куртка в стиле спецодежды с карманами, изготовленная из прочного холщового хлопка». Ее стоимость составляла $950.
В результате Loewe принес свои извинения, удалил фотографии одежды на сайте и снял позиции с продажи. Представители дома моды заверили, что память о жертвах Холокоста для них священна и что создатели коллекции не хотели делать такую отсылку. «Один из наших образов был неверно истолкован и соотнесен с одним из самых отвратительных периодов в истории человечества... Мы приносим извинения», - заявили представители компании.
Испанский дом моды класса люкс Loewe был основан еще в середине XIX века - в 1846 г. Бренд входит в холдинг LVMH. Loewe специализируется на производстве мужской и женской одежды, а также выпускает аксессуары и парфюмерию.
Ранее сообщалось, что рынок люксовых товаров вырос за год до €1,3 трлн.
Дубайский бизнесмен стал владельцем Roberto Cavalli.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?