Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
391

Поделиться

Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс»

Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс». Первые отгрузки продуктов c названием бренда на русском языке начались в мае 2024 года. Полный переход произойдет по мере продаж складских запасов.

Источник: «Либресс»

Источник: «Либресс»

Бренд Libresse принадлежит шведскому поставщику товаров личной гигиены Essity. В 2022 году шведская компания объявила об уходе с российского рынка, и в 2023 году сделка по продаже бизнеса новым собственникам состоялась.

Генеральным директором назначен Артём Лебедев, ранее занимавший позицию директора подразделения по производству потребительской бумаги в России ООО «Эссити». Также 19 июня 2024 года компания сменила название на Общество с ограниченной ответственностью «Эволюция Комфорта» (ООО «ЭвоКом»).

«По условиям сделки, в 2024 году бренд Libresse должен быть русифицирован. В связи с этим продукты бренда будут производиться с названием «Либресс» на русском языке», — прокомментировал Артём Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».

Он также уточнил, что после совершения сделки производственные мощности для производства продукции бренда «Либресс», которая выпускается на фабрике в Венёве, не изменились.

В соответствии с условиями сделки в течение 2024 года бренды ТЕНА и Торк также будут русифицированы. Товары бренда Zewa продолжат выпускать с прежним названием.

Производитель средств гигиены «Эссити» сменит название

Новым генеральным директором производителя Zewa и Libresse стал Артем Лебедев

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами