Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс»
Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс». Первые отгрузки продуктов c названием бренда на русском языке начались в мае 2024 года. Полный переход произойдет по мере продаж складских запасов.
Источник: «Либресс»
Бренд Libresse принадлежит шведскому поставщику товаров личной гигиены Essity. В 2022 году шведская компания объявила об уходе с российского рынка, и в 2023 году сделка по продаже бизнеса новым собственникам состоялась.
Генеральным директором назначен Артём Лебедев, ранее занимавший позицию директора подразделения по производству потребительской бумаги в России ООО «Эссити». Также 19 июня 2024 года компания сменила название на Общество с ограниченной ответственностью «Эволюция Комфорта» (ООО «ЭвоКом»).
«По условиям сделки, в 2024 году бренд Libresse должен быть русифицирован. В связи с этим продукты бренда будут производиться с названием «Либресс» на русском языке», — прокомментировал Артём Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».
Он также уточнил, что после совершения сделки производственные мощности для производства продукции бренда «Либресс», которая выпускается на фабрике в Венёве, не изменились.
В соответствии с условиями сделки в течение 2024 года бренды ТЕНА и Торк также будут русифицированы. Товары бренда Zewa продолжат выпускать с прежним названием.
Производитель средств гигиены «Эссити» сменит название
Новым генеральным директором производителя Zewa и Libresse стал Артем Лебедев
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?