Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренд Levi’s подал третий иск против японской марки одежды из денима FullCount
Американский бренд Levi’s подал в Северный окружной суд Калифорнии третий иск против японской марки одежды из денима FullCount, пишет Sourcing Journal.
JHVEPhoto/Shutterstock/Fotodom
Компания Levi’s в очередной раз обвинила японский бренд FullCount и американских ритейлеров Franklin&Poe и Standard&Strange в производстве подделок и в нарушении прав на товарный знак. Ранее Levi’s и FullCount уже сталкивались в суде в 2008 и 2018 годах. По итогам тех исков японской марке было запрещено производить и продавать изделия с использованием фирменных элементов Levi’s.
Представители Levi’s утверждают, что, несмотря на действующие запреты, FullCount все равно продолжает производить и продавать товары со знаком Tab в виде красной бирки, а также вышивкой в форме дуги на заднем кармане под названием Arcuate. Предметами спора стали джинсовая куртка, джинсы и футболка.
В Levi’s также настаивают на том, что из-за наличия судебного запрета действия FullCount были сознательными. Компания пытается через суд добиться повторного запрета для FullCount использовать товарные знаки. Также истец рассчитывает настоять на необходимости конфисковать контрафактные изделия и заставить японскую марку возместить убытки в виде упущенной выгоды.
Компания Levi Strauss отсудила 20 тысяч рублей у московского секонд-хенда
Столичный магазин Levi’s открылся в ТЦ «Авиапарк» под брендом JNS
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.