Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренд «ЛавкаЛавка» сменил владельца
Торговый знак «ЛавкаЛавка», под которым ранее развивались магазины фермерских продуктов, перешел к новому владельцу: 1 сентября бренд зарегистрировало ООО «Биомекс». Компания также подала заявку на регистрацию бренда LavkaLavka, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента и ЕГРЮЛ.
Africa Studio/shutterstock
ООО «Биомекс» принадлежит гражданину Литвы Эдуардасу Левинасу и связано с дистрибутором продуктов питания «Нелт-Ритейл», который развивает онлайн-магазин с сырами, колбасами и готовой едой под названием LavkaLavka.
В 2009–2018 годах сеть магазинов и ресторанов под брендом LavkaLavka и онлайн-площадку по продаже фермерских продуктов развивал Борис Акимов с партнерами. В 2017 году LavkaLavka объединяла семь розничных магазинов, но в 2018 году компания столкнулась с финансовыми проблемами и закрыла большую часть точек. Оставшиеся три магазина перешли совладельцам Дмитрию Немировскому и Павлу Гриншпуну, которые перезапустили проект под брендом «Влавке», сейчас объединяющий две точки.
Новый онлайн-магазин LavkaLavka, по данным самой площадки, объединяет локальных производителей и фермеров, а продукция продается также на Ozon, в магазинах сетей «Твой дом» и Selgros.
Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что использование товарного знака «ЛавкаЛавка» новыми владельцами только поможет в развитии проекта, поскольку бренд не испортил свою репутацию и его все еще помнят покупатели.
«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области
«МТС Банк» и Ozon: россияне стали чаще покупать фермерские продукты
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?