Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд «ЛавкаЛавка» сменил владельца
Торговый знак «ЛавкаЛавка», под которым ранее развивались магазины фермерских продуктов, перешел к новому владельцу: 1 сентября бренд зарегистрировало ООО «Биомекс». Компания также подала заявку на регистрацию бренда LavkaLavka, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента и ЕГРЮЛ.
Africa Studio/shutterstock
ООО «Биомекс» принадлежит гражданину Литвы Эдуардасу Левинасу и связано с дистрибутором продуктов питания «Нелт-Ритейл», который развивает онлайн-магазин с сырами, колбасами и готовой едой под названием LavkaLavka.
В 2009–2018 годах сеть магазинов и ресторанов под брендом LavkaLavka и онлайн-площадку по продаже фермерских продуктов развивал Борис Акимов с партнерами. В 2017 году LavkaLavka объединяла семь розничных магазинов, но в 2018 году компания столкнулась с финансовыми проблемами и закрыла большую часть точек. Оставшиеся три магазина перешли совладельцам Дмитрию Немировскому и Павлу Гриншпуну, которые перезапустили проект под брендом «Влавке», сейчас объединяющий две точки.
Новый онлайн-магазин LavkaLavka, по данным самой площадки, объединяет локальных производителей и фермеров, а продукция продается также на Ozon, в магазинах сетей «Твой дом» и Selgros.
Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что использование товарного знака «ЛавкаЛавка» новыми владельцами только поможет в развитии проекта, поскольку бренд не испортил свою репутацию и его все еще помнят покупатели.
«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области
«МТС Банк» и Ozon: россияне стали чаще покупать фермерские продукты
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?