Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Karl Lagerfeld отказался от натурального меха
Очередной компанией, объявившей об отказе от меха, стал бренд Karl . Организация PETA объявила о том, что Модный дом согласился перестать использовать мех во всей своей продукции, а также закупать в составе продукции компаний-партнеров, сообщает Profashion.
Эти перемены затронут всю группу брендов AM Retail Group, которая владеет G. H. Bass & Co., Wilsons Leather, Karl Paris, Calvin Klein Performance и DKNY. До Karl движение уже поддержали такие бренды, как Prada, Gucci, Jean Paul Gaultier, Burberry, Versace и Chanel, в котором Карл Лагерфельд занимал должность креативного директора.
По словам PETA, данное решение было результатом кампании по переговорам с брендами на тему отказа от меха. Впервые организация попросила Лагерфельда прекратить использовать натуральный мех в 1995 году, но согласие получила только 24 года спустя.
«Пока люди едят мясо и носят кожу, я не вижу в этом смысла. Я с пониманием отношусь к движению против меха. Мне неприятно думать об ужасных убийствах животных, но мне кажется, сейчас все это значительно улучшилось», — заявлял в 2015 году Карл Лагерфельд, комментируя возможность отказа от использования меха. Напомним, модельер в феврале ушел из жизни. Теперь, после смерти дизайнера, его одноименный бренд Karl сделал заявление, что использование меха для создания изделий марки будет полностью ликвидировано.
Ранее сообщалось о том, что Butik обзавелся цифровыми примерочными.
Кроме того, международные бренды не торопятся уходить из России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?