Декоративное изображение
3 373

Поделиться

Бренд Jaeger приходит в Россию

Компания Jaeger (Ягер), один из британских лидеров в сфере производства и дизайна модной одежды класса люкс и   компания «Джамилько», ведущий российский дистрибьютор высококачественной модной одежды, аксессуаров и ювелирных украшений от крупнейших мировых производителей, объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве и продвижении марки Jaeger в России.  

В рамках подписанного соглашения компании «ДжамильКо» предоставляются эксклюзивные права на реализацию продукции под маркой Jaeger через собственную розницу и оптовые каналы, а также на продвижение марки  на российском рынке  

Первые два магазина Jaeger откроются в Москве в апреле 2011 года. Они будут расположены  в галерее «Времена Года» и в торговом центре «Метрополис». Впоследствии, осенью 2011 года планируются открытия новых  магазинов Jaeger в Москве, а также в Санкт-Петербурге.   

Белинда Ерл (Belinda Earl), Главный исполнительный директор Jaeger отметила: «Мы очень рады, что бренд Jaeger выходит на российский рынок, где мы представляем коллекции Jaeger London, а также Jaeger Black, Boutique by Jaeger и Jaeger by Jaeger. Российский рынок динамичный и активно развивающийся, мы надеемся, что в скором времени бренд Jaeger  станет популярным в России, и мы с радостью ждем в магазинах Jaeger новых клиентов».  

Адриан МакАллистер (Adrian McAllister), Директор по развитию бизнеса на международных рынках  Jaeger добавил:  «Kомпания «ДжамильКо» зарекомендовала себя как надежный партнер на рынке товаров класса люкс, и мы надеемся на  плодотворное сотрудничество по выводу и продвижению на российском рынке бренда Jaeger».    

Президент группы компании «ДжамильКо» Халед Джамиль  отметил: «Мы рады представлять на российском рынке британский бренд Jaeger, который уже зарекомендовал себя   во многих странах мира. Мы уверены, что российские потребители по достоинству оценят высококачественные изделия Jaeger, и марка найдет множество поклонников в России».  

www.retail.ru  

 

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами