Декоративное изображение
2 779

Поделиться

Бренд IDOL открыл первый флагман в обновленной концепции в Москве

Fashion-бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл флагманский магазин в московском ТРЦ «Авиапарк».

Источник: IDOL

Источник: IDOL

Дизайн вдохновлен арт-галереями современного искусства, где объектом внимания стали новинки и бестселлеры бренда. В обновленной концепции стало больше воздуха, а интерьер украшен дизайнерскими объектами.

Природные формы и плавные линии подчеркивают лаконичный дизайн коллекций IDOL. В оформлении пространства используется игра на контрастах и сочетание различных фактур: дерева и текстурного бетона, рельефного камня и гладкого металла. Цветовая палитра — светло-бежевый, песочный и темно-коричневый.

Новое оборудование позволяет выстраивать тематическое зонирование и акцентировать внимание на актуальных капсулах, которые поддерживает многоуровневое освещение. Легкие кронштейны добавляют невесомости пространству и подчеркивают минималистичный интерьер. Помимо этого, для оформления использовались массивные столы с каменной столешницей для дополнительной выкладки и объемная мягкая мебель для зон отдыха и примерки обуви.

Обновлением концепции занималась собственная команда дизайнеров и архитекторов.

Источник: IDOL

Источник: IDOL

Российский бренд Sela открыл первое кафе в собственном магазине

Компания Melon Fashion Group отсудила бренд YNG у Zolla

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами