Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд и сайт книжной сети «Республика» выставят на продажу
Интеллектуальная собственность ООО «Республика» будет выставлена на продажу в рамках банкротства компании. Начальная цена составляет 53,5 млн рублей, пишет «Ъ».
Торги, на которых будут выставлены товарные знаки книжной сети, а также ее мобильные приложения и сайт, пройдут 23 марта 2023 года. Сообщение об этом опубликовал конкурсный управляющий банкрота Алексей Николаев на портале Федресурса.
Среди активов — товарные знаки «Республика», «Respublica», «Республика книг», «ipublica», «Айпублика», дизайн концепции «Made in Respublica» и дизайн-концепция оформления бумажных пакетов. В лот включены также мобильное приложение для Android и сайт сети. Начальная цена активов составляет 53,5 млн руб.
«Республика» управляла 40 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. С началом банкротства компания передала все офлайн-магазины франчайзи, а само ООО управляло с тех пор только интернет-магазином. Сейчас у сети восемь офлайн-точек в Москве, все они находятся под управлением ООО «ПроЛайф». Юрлицо на 99% принадлежит ООО «Интел-Руал», которым владеет Игорь Дериглазов — основатель холдинга «Меломан», развивающего схожие по формату магазины в Казахстане.
В России появилось новое книжное издательство «Дом историй»
Сооснователь издательства МИФ стал скаутом книжного сервиса «Строки»
Книжные сервисы начали использовать ИИ для озвучивания аудиокниг
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?