Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренд «Добрый» стал одним из самых популярных после ухода Coca-Cola
Торговая марка «Добрый» заменила Coca-Cola в числе самых популярных брендов среди россиян в рейтинге топ-500 FMCG-брендов, пишет РБК со ссылкой на исследование NTech.
Drazen Zigic/shutterstock
Бренд «Добрый» компании «Мултон» (экс-юрлицо российского подразделения Coca-Cola — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») за последний год поднялся с 28 на 4 позицию. Помимо него в топ-10 также вошли Adrenaline Rush (с 22 места на 9-е) и Whiskas (с 15-го на 10-е), которые ранее ни разу не входили в этот перечень.
В топ-3 оказались следующие бренды: на первом месте марка мясной продукции «Мираторг» (ранее занимала второе место), на втором — марка чипсов Lay’s от PepsiCo (ранее занимала третье место) и на с первого на третье место переместился бренд «Простоквашино» от российского подразделения Danone.
Не вошли в десятку, но показали существенный рост спроса «Сады Придонья» (с 71 на 46 место), Rich производства «Мултон» (с 119 на 69), энергетик Flash Up Energy от пивоваренной компании «Балтика» — с 154-го на 93-е.
При составлении рейтинга было проанализировано более 15 тысяч товарных знаков в 22 категориях, суммарные продажи которых за 2023 год превысили 5,2 трлн руб. Среди категорий — мясо, рыба и продукты рыбопереработки, молочная, а также альтернативная молочная и мясная продукция, корма и другие. В рейтинге не учитывались собственные торговые марки сетей, а также алкогольные и табачные бренды.
В прошлом году «Добрый» также опередил Coca-Cola по продажам в РФ
Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?