Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг
Российский бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг. Об этом пишет пресс-служба сети.
Источник: Silver spoon
Основным источником вдохновения стала собственная история компании. Новый логотип был инспирирован английской пословицей «To be born with, а silver spoon in your mouth». Речь о серебряной ложке, с которой рождаются удачливые дети. Именно она являлась отправной точкой при создании бренда Silver spoon. Поэтому в логотипе появился новый графический символ — ложечка.
Буквенное написание стало более лаконичным, что отражается в дизайне текущих коллекций.
Silver spoon — российский бренд, создающий одежду для детей и подростков. Является частью компании «Галерея детской одежды», которая также владеет брендом детской одежды — PULKA. Сеть Silver spoon на сегодня включает в себя 34 бутика, половина из них принадлежит франчайзи. В 2024 году уже состоялось открытие бутиков в обновленном концепте.
Сеть Ekonika вернулась в Оренбург и открыла в городе первый магазин в новом формате
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.