Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг
Российский бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг. Об этом пишет пресс-служба сети.
Источник: Silver spoon
Основным источником вдохновения стала собственная история компании. Новый логотип был инспирирован английской пословицей «To be born with, а silver spoon in your mouth». Речь о серебряной ложке, с которой рождаются удачливые дети. Именно она являлась отправной точкой при создании бренда Silver spoon. Поэтому в логотипе появился новый графический символ — ложечка.
Буквенное написание стало более лаконичным, что отражается в дизайне текущих коллекций.
Silver spoon — российский бренд, создающий одежду для детей и подростков. Является частью компании «Галерея детской одежды», которая также владеет брендом детской одежды — PULKA. Сеть Silver spoon на сегодня включает в себя 34 бутика, половина из них принадлежит франчайзи. В 2024 году уже состоялось открытие бутиков в обновленном концепте.
Сеть Ekonika вернулась в Оренбург и открыла в городе первый магазин в новом формате
Audi сменит логотип для китайских автомобилей