Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд детской одежды Lassie объявил о перезапуске в России
Бренд технологичной детской одежды Lassie объявил о старте активного развития в России и СНГ.
Volurol/shutterstock
В ближайшее время компания Lassie представит покупателям расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star. В третьем квартале 2023 года сеть планирует открыть монобрендовые розничные магазины в уникальном скандинавском ритейл-концепте: они появятся в ключевых торговых центрах России. Компания также объявила о проведении ребрендинга, который связан с качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами.
В основу обновлённого визуального стиля бренда легли традиции и черты природы Скандинавии. Фирменными цветами Lassie были выбраны темно-синий и светло-голубой: именно они наилучшим образом передают эстетику пейзажей северных стран, их просторы и умиротворенность. Так, темно-синий символизирует кристально чистые озера и фьорды Скандинавии, а голубой цвет — многочисленные ледники и ясное небо.
Ранее бренд Lassie не занимался активной маркетинговой поддержкой: до недавнего времени купить товары можно было только в интернет-магазине с одноименным названием, у крупных ритейлеров и онлайн-игроков. Тем не менее, узнаваемость бренда в России на начало 2022 года, по данным исследовательского агентства Nepa, составила 37%.
«АвтоВАЗ» перезапустит бывший завод Nissan уже на этой неделе
Минпромторг планирует перезапустить производство на заводе Komatsu в Ярославле
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?