Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд бесшовной одежды Rely вышел в офлайн
Первый магазин Rely открылся в ТРЦ «Галерея» Санкт-Петербурга на площади 47,09 кв. м, с ассортиментом — более 100 SKU. В магазине планируется проведение клиентских дней, мероприятий с интересными активностями и спикерами. До этого бренд был представлен исключительно онлайн.
Источник: Rely
Концепт магазина выстроен вокруг ассоциаций с домом как зоной комфорта, восстановления и исцеления. Пространство наполняют теплые оттенки, деликатный рассеянный свет и природные текстуры, в частности, дерево разных пород. Акцентным элементом интерьера стало монохромное панно с лепниной, имитирующей драпировки ткани. Символическим смыслом наделено декоративное окно как продолжение темы дома, посредник между внутренним и внешним мирами.
Команда уделила повышенное внимание зоне примерочных: просторные кабины с большими тахтами, ростовые зеркала, уютные lounge-пространства с мягкой мебелью. В магазине удобная система зонирования и развески: продукт собран в капсулы и презентован по цветам. В основе — чистые природные оттенки, которые покажут безупречную совместимость с гардеробом. Палитру составили ночной серый, графит, мокрый бетон, утренняя волна, дождливые джунгли, теплый песочный.
«Открытие офлайн-пространства стало логичным продолжением системы ценностей бренда, среди которых — эмпатия, забота и диалог с нашими клиентами, — рассказала сооснователь бренда Rely Алена Сергеенкова. — Магазин будет не только дополнительным каналом продаж, но и неким хабом, сближающим нас с покупателем. Офлайн-формат — это про живое общение, положительные эмоции от сервиса и контакта с продуктом, которые по понятным причинам невозможно получить онлайн. Мы в том числе планируем устраивать клиентские дни, мероприятия с интересными активностями и спикерами. Через прямой контакт с покупателем и получение обратной связи мы более четко понимаем его потребности».
Источник: Rely
Rely — петербургский бренд middle-сегмента, производящий универсальную одежду из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день. В основе — бесшовная технология, специфика которой заключается в том, что изделия не шьются из готового полотна, а вяжутся особым методом с применением инновационного оборудования.
Lamoda: спортивная одежда стала элементом повседневного стиля россиян
Fashion Consulting Group выделила ключевые тренды российского fashion-рынка
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?