Декоративное изображение
4 372

Поделиться

Бренд белья Le Journal Intime открыл первый магазин в Челябинске

Бренд технологичного fashion-белья Le Journal Intime открыл уже третий магазин по франшизе и пятый во всей сети бутиков, на этот раз в Челябинске.

Источник: Le Journal Intime

Источник: Le Journal Intime

Новый бутик является самым большим по площади в сети — около 70 кв. метров, что дает возможность показать весь ассортимент бренда в торговом зале, от аксессуаров и базовых коллекций, до капсул и лимитированных дропов. Расположен он в центре Челябинска.

Соосновательница Le Journal Intime Татьяна Валентович намерена и дальше развивать направление франчайзинга. 

«Первый наш бутик в рамках франшизы был открыт в Казани, второй в Краснодаре и вот сейчас — в Челябинске. Мы всегда открыты к сотрудничеству и приглашаем новых партнеров присоединяться к этому увлекательному и красивому бизнесу, открывая бутики Le Journal Intime в своих городах», — отметила Татьяна Валентович.

Le Journal Intime — российский бренд технологичного белья с собственным производством в Москве, основанный в 2015 году. Белье выполнено из компрессионного мелкоячеистого сетчатого трикотажа power-net, который повторяет изгибы тела и оставляет кожу открытой на 60%. Естественный комфорт достигается за счет широких эластичных бретелей и технологии плоских швов, позаимствованной из медицинского белья.

Выставка Fashion Style Russia делает ставку на продвижение отечественных дизайнеров

Мультибрендовый универмаг Underline откроется в Нижнем Новгороде

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами