Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренд белья Le Journal Intime открыл первый магазин в Челябинске
Бренд технологичного fashion-белья Le Journal Intime открыл уже третий магазин по франшизе и пятый во всей сети бутиков, на этот раз в Челябинске.
Источник: Le Journal Intime
Новый бутик является самым большим по площади в сети — около 70 кв. метров, что дает возможность показать весь ассортимент бренда в торговом зале, от аксессуаров и базовых коллекций, до капсул и лимитированных дропов. Расположен он в центре Челябинска.
Соосновательница Le Journal Intime Татьяна Валентович намерена и дальше развивать направление франчайзинга.
«Первый наш бутик в рамках франшизы был открыт в Казани, второй в Краснодаре и вот сейчас — в Челябинске. Мы всегда открыты к сотрудничеству и приглашаем новых партнеров присоединяться к этому увлекательному и красивому бизнесу, открывая бутики Le Journal Intime в своих городах», — отметила Татьяна Валентович.
Le Journal Intime — российский бренд технологичного белья с собственным производством в Москве, основанный в 2015 году. Белье выполнено из компрессионного мелкоячеистого сетчатого трикотажа power-net, который повторяет изгибы тела и оставляет кожу открытой на 60%. Естественный комфорт достигается за счет широких эластичных бретелей и технологии плоских швов, позаимствованной из медицинского белья.
Выставка Fashion Style Russia делает ставку на продвижение отечественных дизайнеров
Мультибрендовый универмаг Underline откроется в Нижнем Новгороде
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?