Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд белья Le Journal Intime открыл первый магазин в Челябинске
Бренд технологичного fashion-белья Le Journal Intime открыл уже третий магазин по франшизе и пятый во всей сети бутиков, на этот раз в Челябинске.
Источник: Le Journal Intime
Новый бутик является самым большим по площади в сети — около 70 кв. метров, что дает возможность показать весь ассортимент бренда в торговом зале, от аксессуаров и базовых коллекций, до капсул и лимитированных дропов. Расположен он в центре Челябинска.
Соосновательница Le Journal Intime Татьяна Валентович намерена и дальше развивать направление франчайзинга.
«Первый наш бутик в рамках франшизы был открыт в Казани, второй в Краснодаре и вот сейчас — в Челябинске. Мы всегда открыты к сотрудничеству и приглашаем новых партнеров присоединяться к этому увлекательному и красивому бизнесу, открывая бутики Le Journal Intime в своих городах», — отметила Татьяна Валентович.
Le Journal Intime — российский бренд технологичного белья с собственным производством в Москве, основанный в 2015 году. Белье выполнено из компрессионного мелкоячеистого сетчатого трикотажа power-net, который повторяет изгибы тела и оставляет кожу открытой на 60%. Естественный комфорт достигается за счет широких эластичных бретелей и технологии плоских швов, позаимствованной из медицинского белья.
Выставка Fashion Style Russia делает ставку на продвижение отечественных дизайнеров
Мультибрендовый универмаг Underline откроется в Нижнем Новгороде
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.