Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Apple был признан самым дорогим в мире
Стоимость бренда Apple за прошедший год увеличилась на 74%, до $516,6 млрд, сообщается в ежегодном исследовании Brand Finance Global 500 за 2024 год. Компания была признана самой дорогой в мире.
Michael Gaida / Pixabay
В 2023 году компания Apple занимала вторую строчку в рейтинге самых дорогих брендов. Корпорация смогла добиться роста стоимости бренда, несмотря на то, что доля продаж iPhone стабилизировалась. Apple также осталась доминирующим игроком на рынке смартфонов премиум-класса, занимая долю в 71%.
Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft. За год она поднялась в списке на две строчки и продемонстрировал рост стоимости на 78%, до $340,4 млрд. А на третьем месте — компания Google, которая сохранила позицию в списке и за год увеличила стоимость на 19%, до $333,4 млрд.
На четвертом месте оказался онлайн-гигант Amazon, опустившийся на три строчки в рейтинге и за год подорожавший на 3%, до 308,9 млрд. В пятерку лидеров также вошла компания Samsung, поднявшись на одну позицию по сравнению с прошлым годом. При этом стоимость компании за 12 месяцев не изменилась.
Шестое место рейтинга занял ритейлер Walmart, его стоимость за год упала на 15%, до $96,8 млрд, а седьмое — социальная сеть TikTok, которая за год подорожал на 28%, до $84,2 млрд.
В первом квартале 2024 финансового года выручка Apple выросла до $119,6 млрд
Apple разрешит пользователям из ЕС скачивать приложения из сторонних магазинов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?