Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
17750

Поделиться

Бренд «Алькор» отчитался о приросте продаж в категории «серебро с бриллиантами» в первом полугодии 2024 года на 50%

Компания «Алькор» отчиталась о приросте продаж в категории «серебро с бриллиантами» в первом полугодии 2024 года на 50% по сравнению с АППГ.

Pressmaster/Shutterstock/Fotodom

Pressmaster/Shutterstock/Fotodom

Как рассказали в пресс-службе сети, подобная динамика в этом сегменте сохраняется уже более 2-х лет. Продажи выросли как в оптовом сегменте к розничным ювелирным сетям, так и в онлайн-каналах.

«По нашим данным, ниша серебра с бриллиантами составляет примерно 2% от общих продаж серебряных украшений, половина из которых — продажи компании „Алькор“, на втором месте по объему продаж изделия под маркой Lamponi (13% внутри сегмента), на третьем Sokolov (8% внутри сегмента)», — рассказал Михаил Веселов, руководитель отдела аналитики «Алькор».

Одним из драйверов роста категории являются серебряные обручальные кольца с бриллиантами, продажи которых кратно увеличиваются год к году. Изделия из серебра чаще всего инкрустируют одиночным бриллиантом с огранкой в 17 граней.

В офлайн рознице, где ядро продаж составляют серьги и кольца, средний чек на украшения из серебра с бриллиантами находится на уровне 3000–3500 рублей. В онлайне средний чек значительно ниже — 1700–2000 рублей. Это связано с тем, что в товарных матрицах интернет-магазинов и маркетплейсов преобладают легковесные безразмерные изделия — подвески и пусеты.

Спрос на детские ювелирные украшения в сегменте e-com вырос в первом полугодии 2024 года на треть

Россияне предпочитают дарить на годовщину свадьбы обручальные кольца

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами