Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд «Алькор» отчитался о приросте продаж в категории «серебро с бриллиантами» в первом полугодии 2024 года на 50%
Компания «Алькор» отчиталась о приросте продаж в категории «серебро с бриллиантами» в первом полугодии 2024 года на 50% по сравнению с АППГ.
Pressmaster/Shutterstock/Fotodom
Как рассказали в пресс-службе сети, подобная динамика в этом сегменте сохраняется уже более 2-х лет. Продажи выросли как в оптовом сегменте к розничным ювелирным сетям, так и в онлайн-каналах.
«По нашим данным, ниша серебра с бриллиантами составляет примерно 2% от общих продаж серебряных украшений, половина из которых — продажи компании „Алькор“, на втором месте по объему продаж изделия под маркой Lamponi (13% внутри сегмента), на третьем Sokolov (8% внутри сегмента)», — рассказал Михаил Веселов, руководитель отдела аналитики «Алькор».
Одним из драйверов роста категории являются серебряные обручальные кольца с бриллиантами, продажи которых кратно увеличиваются год к году. Изделия из серебра чаще всего инкрустируют одиночным бриллиантом с огранкой в 17 граней.
В офлайн рознице, где ядро продаж составляют серьги и кольца, средний чек на украшения из серебра с бриллиантами находится на уровне 3000–3500 рублей. В онлайне средний чек значительно ниже — 1700–2000 рублей. Это связано с тем, что в товарных матрицах интернет-магазинов и маркетплейсов преобладают легковесные безразмерные изделия — подвески и пусеты.
Спрос на детские ювелирные украшения в сегменте e-com вырос в первом полугодии 2024 года на треть
Россияне предпочитают дарить на годовщину свадьбы обручальные кольца
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.