Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
927

Поделиться

Бренд 12 storeez откроет флагманский магазин на месте Louis Vuitton в Петербурге

Ритейлер 12 storeez займет помещение на Невском проспекте, д. 115, где находился бутик Louis Vuitton, пишет «Ъ-СПб» со ссылкой на свой источник.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

Магазин откроется в центре города, по соседству с Babochka и другими премиальными брендами. Запуск торговой точки площадью 600 кв. м запланирован на второй квартал 2025 года. Это магазин в бутиковом стиле, где будут представлены коллекции, которых нет в других объектах сети, уточнила директор департамента торговой недвижимости NF Group (брокер сделки) Анна Лапченко.

Гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров называет решение 12 storeez о запуске магазина на Невском проспекте имиджевым. Ритейлер завоевал лояльность потребителей после ухода зарубежных брендов, и открытие в статусной локации позволит ему усилить позиционирование, уверен он. Инвестиции в проект составят не менее 40 млн рублей, но из-за высоких ставок в центре Петербурга сроки окупаемости могут оказаться довольно высокими, предупреждает эксперт.

Бренд 12 storeez был основан в 2014 году в Екатеринбурге сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными, а также предпринимателем Иваном Хохловым. В управлении находится 45 магазинов в России, ОАЭ, Казахстане и Узбекистане. В 2021 году 12% ритейлера приобрела инвестиционная компания Baring Vostok. Выручка ООО «12 историй» в 2023 году — 10,6 млрд рублей, чистая прибыль — 784,6 млн. руб.

Бренд 12 Storeez открыл самый большой магазин сети в московском ГУМе

Бренд 12 STOREEZ готовится к открытию самого большого магазина сети в московском ГУМе

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами