Декоративное изображение
4 010

Поделиться

Бразильцы отказываются от дорогих товаров в пользу более дешевых брендов

Бразильцы отказываются от товаров категории "премиум" в пользу более дешевых марок из-за финансового кризиса, говорится в исследовании потребительских предпочтений, проведенных компанией LatinPanel.

По данным исследователей, уже в конце 2008 года покупатели стали отдавать предпочтение товарам средней и низкой стоимости. В отдельных сегментах, таких как бытовые моющие средства, от дорогих марок отказались до 21% потребителей.

По словам исследователей, эта тенденция пока не отражает реального финансового положения бразильских семей, и является мерой предосторожности. Тем не менее, маркетологи прогнозируют дальнейший спад продаж товаров класса "премиум" в течение 2009 года.

Темпы роста общего объема потребительской корзины в Бразилии также снизились с 4% в 2007 году до уровня 2% в 2008 году, отмечает LatinPanel.

Исследование потребительского спроса было проведено в 70 категориях товаров во всей Бразилии по результатам опроса 8,2 тысячи семей.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами