Декоративное изображение
8 704

Поделиться

«Братья Чебурашкины» расширяют сеть молокоматов в Москве

Компания «А-Молоко», входящая в агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма», установила шесть новых молокоматов в Москве.

Всего в столице России работает 25 вендинговых устройств, которые позволяют покупателям самостоятельно приобрести молочные продукты прямо с фермы, минуя магазин. В Подмосковье установлено семь молокоматов. В ассортименте торговых точек молоко, йогурты, творог и творожная масса, сливочное масло, сливки, кефир, ряженка, а также сметана собственного производства.

Адреса новых торговых точек: Лихоборские Бугры, 8; Михалковская, 20; Изумрудная, 3; Пришвина, 23; Живописная, 24; Панфиловцев, 7.

«Мы осознаем всю ответственность за качество наших продуктов и строго контролируем каждый этап этого короткого пути — от коровы до стола покупателя», — отметил руководитель «А-молоко» Иван Соломаха.

До конца марта «А-молоко» планирует установить в Москве еще три молокомата, расширив сеть до 35 торговых точек в столице и области.

Продукцию «Братьев Чебурашкиных», произведенную на собственном молокоперерабатывающем заводе, открывшемся в 2014 году в Дмитровском районе Подмосковья, продают более 1500 продуктовых точек Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и ряда других регионов, а также онлайн-магазины и кафе.

Ранее Роскачество разобралось с ультрапастеризованным молоком. Кроме того, «Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское». Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами