Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Братья Чебурашкины» расширяют сеть молокоматов в Москве
Компания «А-Молоко», входящая в агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма», установила шесть новых молокоматов в Москве.
Всего в столице России работает 25 вендинговых устройств, которые позволяют покупателям самостоятельно приобрести молочные продукты прямо с фермы, минуя магазин. В Подмосковье установлено семь молокоматов. В ассортименте торговых точек молоко, йогурты, творог и творожная масса, сливочное масло, сливки, кефир, ряженка, а также сметана собственного производства.
Адреса новых торговых точек: Лихоборские Бугры, 8; Михалковская, 20; Изумрудная, 3; Пришвина, 23; Живописная, 24; Панфиловцев, 7.
«Мы осознаем всю ответственность за качество наших продуктов и строго контролируем каждый этап этого короткого пути — от коровы до стола покупателя», — отметил руководитель «А-молоко» Иван Соломаха.
До конца марта «А-молоко» планирует установить в Москве еще три молокомата, расширив сеть до 35 торговых точек в столице и области.
Продукцию «Братьев Чебурашкиных», произведенную на собственном молокоперерабатывающем заводе, открывшемся в 2014 году в Дмитровском районе Подмосковья, продают более 1500 продуктовых точек Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и ряда других регионов, а также онлайн-магазины и кафе.
Ранее Роскачество разобралось с ультрапастеризованным молоком. Кроме того, «Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское». Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?