Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Braccialini запускает онлайн-магазин в России
Итальянская компания Braccialini объявляет об открытии первого официального интернет-магазина в РФ. «Последние два месяца мы ведем активную работу по разработке и запуску онлайн-бутика Braccialini в России. До конца этого месяца, а точнее до начала Рождества, магазин начнет свою работу», – об этом FashionUnited заявил директор по маркетингу Braccialini Лоренцо Браччиалини.
Бесплатная доставка товара будет осуществляться из Италии
По словам топ-менеджера компании, в Braccialini давно рассматривали возможность запуска онлайн-магазина напрямую в России, то есть без какого-либо партнерства. «Как показывает статистика, на наш главный сайт ежедневно заходит 15 проц посетителей из России. Они смотрят рекламные ролики, читают историю компании, поэтому мы решили в будущем серьезно использовать социальные медиа для продвижения бренда. Мы считаем, что сейчас настало лучшее время для того, чтобы выйти на рынок онлайн в России», – рассказал Лоренцо Браччиалини. Отметим, что цены на сумки и аксессуары будут такими же, как и в монобрендовых бутиках. Бесплатная доставка товара будет осуществляться из Италии.
«Первый шаг – это посмотреть, как российский рынок отреагирует на наш онлайн-канал продаж. Поэтому мы решили заниматься всем в Италии: и поддержкой клиентов, и онлайн-безопасностью, и логистикой. Но в будущем нам бы хотелось, чтобы онлайн-бутик работал в России через местного партнера», – прокомментировалFashionUnited директор по маркетингу Braccialini.
Россия как была, так и остается ключевым рынком для бренда. Кроме того, марка делает ставку на обновленную стратегию развития в Китае, где заключила договор о сотрудничестве с новым партнером.
Добавим, что на данный момент в России работает 10 монобрендовых магазинов Braccialini, продукция марки также представлена в мультибрендовых универмагах по всей стране.
Galina Utesheva, Fashion United
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?