Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4830

Поделиться

Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи

Компания меняет технологии работы, чтобы обеспечить бесперебойную доставку в условиях самоизоляции населения.

Boxberry / пресс-служба

Фото: пресс-служба Boxberry

Из-за вынужденного закрытия большинства торговых центров, работа части пунктов выдачи оказалась парализована. Чтобы доставить адресатам отправления, оказавшиеся в закрытых точках, служба запустила сервис доставки пешими курьерами.

– Пункты выдачи оказались в непростой ситуации: временно приостановлена работа точек, расположенных в торговых центрах. В регионах владельцы отделений сталкиваются с административными барьерами. При этом люди продолжают покупать онлайн, и мы должны обеспечить им возможность получить заказы даже в режиме самоизоляции. Для этого Boxberry запустила пешую доставку из пунктов выдачи. А в небольших городах, где все отделения оказались во временно закрытых торговых центрах, будут также организованы мобильные ПВЗ, – рассказывает операционный директор Boxberry Светлана Берендеева.

Услуги курьерской доставки Boxberry оказывает в 1300 населенных пунктах. В Москве и регионах за последние две недели объем заказов, доставляемых курьерами, вырос в два раза. При этом у компании есть достаточный резерв для роста объемов по курьерской доставке, и временное сокращение сети отделений не ограничивает географию доставки Boxberry.

В конце марта компания ввела бесконтактную курьерскую доставку предоплаченных заказов, которая также используется и при пешей доставке из отделений. Сейчас сервис работает во всех регионах. При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее 1,5 метров, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке – не более 15 минут. Проверка личности получателя производится по паспорту, при этом документ демонстрируется на расстоянии.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров.

Кроме того, члены АКИТ за 3 дня трудоустроили 3 тысячи безработных.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами